МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».
В рамках кампании МТС проводит продвижение программы лояльности «МТС Бонус» и доводит до сведения участников программы, что у каждого из них уже есть подарок от «МТС Бонус». Чтобы узнать, на какие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, нужно отправить бесплатное сообщение со словом БОНУС на короткий номер 4555. В ответ придет сообщение, в котором говорится, сколько бонусных баллов МТС у абонента, и какие подарки он может на них заказать.
Основным средством проведения кампании в СМИ является ТВ-ролик. Съемки ролика проходили в начале декабря 2010 года, а в качестве саундрека к ролику используется песня «Что тебе подарить?» композитора Романа Майорова на слова Александра Жигарева и Сергея Алиханова в оригинальном исполнении Николая Караченцова и Ирины Уваровой.
Посмотреть ролик "МТС Бонус" (1.4 Мб)
Скачать ролик
В создании концепции и реализации проведения рекламной кампании участвовали
- директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева;
- начальник отдела коммуникаций розничного рынка Наталия Глаголева;
- директор по проектам Ярослав Смирнов;
- руководитель проекта Анастасия Терехова - из МТС.
А также команда JWT International:
- испольный креативный директор Иан Томас;
- креативный директор Андрей Ильясов;
- копирайтер Евгения Бабиор
- копирайтер Юлия Каримова
- арт-директор Денис Попов
- директор по работе с клиентами Александр Беляков
- глава телевизионного подразделения Даниель Ван Беркель.
В продвижении помимо телевизионного ролика используется радио, наружные биллборды, нестандартные уличные конструкции, ситиформаты и интернет-проекты.
«Все началось с того, что мы как компания и как бренд хотели выразить свою искреннюю благодарность своим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами и доверяют нам. С помощью новой рекламной кампании МТС говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: и тем, кто уже пользуется услугами компании очень давно, и тем, кто только стал абонентом компании. Мы надеемся, что наша новая кампания доносит эти настроения и чувства», - говорит Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС.
26.01.2011
Комментарии
Написать комментарий