Есть мнение ...

Медиа-хиппи

Медиа-хиппи

Согласно прогнозам Millward Brown, в 2011 году в цифровой рекламе начнется бум на новые форматы. Подобно людям искусства, бренд-менеджеры будут экспериментировать с приложениями для планшетников, социальных сетей и смартфонов, рассылать вирусы и вдохнут новую жизнь во всплывающие окна.

Для некоторых рекламоносителей подобная вакханалия выльется в реальную прибыль. Прогнозируется, что за счет комбинации форматов доля видео-рекламы в США  возрастет в 2011 году на $600 млн. и составит $2,1 млрд.

Специалисты уже говорят о том, что интернет разделился на двухсоставную модель: веб-пространство и социальные сети. В грядущем году брендам придется осваивать обе сферы, а также учиться комбинировать различные платформы (от iPhone до Facebook). Проблема в том, что для каждого медиа придется создавать свое послание: то, что потребитель хочет узнавать о бренде через Facebook, совсем не похоже на то, что ему понравится получать через iPad. К тому же, несмотря на молниеносность Twitter и возможности взаимодействия Facebook, промо-сайты и сайты компаний все еще необходимы для более глубокого знакомства с брендом. И бренд-менеджерам придется решить, как взять лучшее от каждого из них и создать идеальный микс.

В прогнозе MillwardBrown выделены наиболее популярные и перспективные гибридные формы. Например, взаимодействие форматов на веб-странице: в рекламе клейкой ленты Tipp-ex на YouTube персонаж тянется за границы экрана, хватает клейкую ленту с рекламного баннера и заклеивает название ролика. Хотя, исследователи из Dinamic Logic выяснили, что видео-контент, созданный специально для веб-показа, выглядит более убедительным, но адаптированная для веб теле-реклама все еще прекрасно работает на повышение узнаваемости бренда. 

С помощью виртуальных приложений онлайн-магазины смогут бороться со своей главной проблемой - невозможностью потрогать товар. Потенциал специалисты Мillward Brown увидели в виртуальной примерочной магазине одежды Fashionista. С помощью веб-камеры покупатель может, стоя посреди комнаты, наблюдать на мониторе, как на нем будет выглядеть та или иная модель.

По-прежнему актуальными останутся всплывающие окна. Но в современном виде они будут разворачиваться до целых страниц, включающих видео-рекламу. Будут востребованы и специальные возможности социальных сетей, такие как Twitter feed, где можно настроить автоматическое информирование контакт-листа о новых материалах на вашем сайте или блоге. К слову, по прогнозу Google к 2015 году 75% всей онлайн-рекламы переместится в социальные сети.

Более чем 50% рост бюджетов прогнозируется в ближайшие годы и в другой перспективной сфере цифровой рекламы - видео-рекламе. В США компания eMarketer обещает скачок ее оборотов с $1,5 млрд. в 2010 году до $2,1 млрд. в 2011 году. Рост будет обеспечен за счет комбинации рекламных баннеров и видео, а также за счет растущего потребления видео через смартфоны и планшетники. Также аналитики обещают, что в 2011 «выстрелит» и рекламный формат TrueView, предложенный Google. Он позволяет потребителям перематывать ролик и даже пропускать его, если он не интересен. Если подход понравится и рекламодателям, и пользователям, то сможет совершить настоящий переворот и превратить бесчисленные просмотры на сайтах вроде YouTube в золотые миллионы. 

19.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация