Ромир – индекс покупательской активности за неделю с 13 декабря по 19 декабря 2010 года
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 106,3% (+6,3%) по отношению к предыдущей неделе (с 6 декабря 2010 по 12 декабря 2010) и 124,3%(+24,3%) к аналогичной неделе 2009 года (с 14 декабря по 20 декабря 2009).
Показатели для предыдущей недели (с 6 декабря по 12 декабря 2010) составили соответственно: 100,8 %(+0,8%) и 116,5%(+16,5%).
Жители практически всех крупных российских городов начали активную подготовку к длительным новогодним праздникам. Индекс потребительской активности горожан увеличился на 6,3%. Москвичи увеличили свои траты на 5,1%, а жители городов-«миллионников» на 8,2%. Покупательский бум захлестнул петербуржцев, но практически не сказался на спросе в «пятисоттысячниках».
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 13 декабря по 19 декабря 2010 года.
Распределение по типам городов:
- Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 105,1% (+5,1%).
- Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 120,8% (+20,8%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 108,2% (+8,2%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 99,2% (-0,8%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились на 24,3%. Спрос в Москве вырос на 26,8%, а в городах-«пятисоттысячниках» 24,5%. Семьи в «миллионниках» потратили на товары повседневного спроса на 24,1%, а в Санкт-Петербурге на 67,6% больше, чем в предыдущем году.
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 126,8%(+26,8%);
- для Санкт Петербурга - 167,6%(+67,6%);
- для городов - «миллионников» - 124,1% (+24,1%);
- для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 124,5%(+24,5%).
Advertology.Ru
24.12.2010
Комментарии
Написать комментарий