Рейтинги

Новогодние рейтинги 2010

Новогодние рейтинги 2010

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.

Рейтинг новогодних запросов

Место

 

Запрос

 

Доля запросов

 

1

год кролика

18,9%

2

год кота

11,6%

3

костюм на новый год

8,3%

4

Дед Мороз

8,1%

5

новогодние подарки

7,4%

6

что приготовить на новый год?

5,0%

7

новогодние картинки

4,4%

8

новогодние стихи

4,3%

9

Рождество

4,2%

10

новогодние поздравления

3,4%

11

новогоднее платье

3,0%

12

новогодние открытки

2,9%

13

в чем встречать новый год?

2,8%

14

Снегурочка

2,8%

15

новогодние песни

2,4%

16

как встретить новый год?

1,8%

17

новогодний салат

1,6%

18

где встретить новый год?

1,5%

19

год зайца

1,0%

20

новогодние конкурсы

0,9%

21

оливье

0,9%

22

Лапландия

0,7%

23

плакаты к новому году

0,4%

24

новогодние загадки

0,3%

25

прически к новому году

0,3%

26

Happy new year

0,3%

27

частушки про новый год

0,3%

28

как украсить дом к новому году?

0,2%

29

статусы про новый год

0,2%

30

тосты на новый год

0,2%

Рейтинг рождественских запросов

Место

 

Запрос

 

Доля запросов

 

1

рождественский пост

57,7%

2

колядки на Рождество

22,7%

3

Merry Christmas

6,1%

4

рождественский венок

2,7%

5

рождественский стол

2,1%

6

рождественский ангел

1,9%

7

рождественский пудинг

1,5%

8

рождественские рассказы

1,0%

9

рождественское печенье

1,0%

10

рождественские гадания

0,8%

11

рождественские сувениры

0,6%

12

рождественский гусь

0,5%

13

рождественские мелодии

0,5%

14

рождественская индейка

0,4%

15

рождественские пряники

0,3%

16

что такое Рождество?

0,2%

 

Место

 

Запрос

 

Доля запросов

 

1

В лесу родилась ёлочка

28,1%

2

Jingle Bells

24,5%

3

Маленькой ёлочке холодно зимой

11,9%

4

Колыбельная Медведицы из м/ф "Умка"

9,7%

5

Кабы не было зимы

7,4%

6

Песенка про пять минут

6,6%

7

Abba, "Happy New Year"

5,0%

8

Дискотека Авария, "Новогодняя песня"

4,2%

9

Расскажи, Снегурочка, где была

2,7%

Рейтинг запросов о Деде Морозе

Место

 

Запрос

 

Доля запросов

 

1

Великий Устюг

19,46%

2

письмо Деду Морозу

17,87%

3

заказ Деда Мороза

14,13%

4

костюм Деда Мороза

9,42%

5

рисунки и картинки с Дедом Морозом

6,36%

6

стихи про Деда Мороза

4,15%

7

адрес Деда Мороза

3,81%

8

сайт Деда Мороза

3,71%

9

почта Деда Мороза

3,25%

10

фото Деда Мороза

3,09%

11

песни Деда Мороза

2,54%

12

игры с Дедом Морозом

2,49%

13

резиденция Деда Мороза

2,01%

14

поздравление от Деда Мороза

1,85%

15

речь Деда Мороза

0,93%

16

мультфильмы про Деда Мороза

0,77%

17

раскраски с Дедом Морозом

0,76%

18

видео с Дедом Морозом

0,68%

19

кто такой Дед Мороз?

0,61%

20

сказка про Деда Мороза

0,52%

21

Дед Мороз в технике оригами

0,29%

22

Дед Мороз в разных странах

0,26%

23

мастерская Деда Мороза

0,25%

24

сколько лет Деду Морозу?

0,23%

25

существует ли Дед Мороз?

0,16%

26

японский Дед Мороз

0,15%

27

статусы про Деда Мороза

0,14%

28

анекдоты про Деда Мороза

0,06%

29

как сделать Деду Морозу бороду?

0,04%

Интерес к Деду Морозу

Значительная часть пользователей Поиска@Mail.ru зарегистрирована в различных сервисах Mail.ru. Это дает аналитикам Поиска@Mail.ru  возможность исследовать поисковые предпочтения людей различного возраста и пола. Для того чтобы определить интересы разных групп пользователей, были рассчитаны аффинити-индексы поисковых запросов, содержащих слова «Дед Мороз». Аффинити-индекс показывает, насколько данная тема интересна выбранной группе пользователей. Например, аффинити-индекс женщин 26-34 лет, интересовавшихся Дедом Морозом, подсчитан следующим образом. Это отношение доли женщин 26-34 лет, запрашивавших в поиске ключевые фразы со словами «Дед Мороз», к доле людей любого возраста и пола, искавших на Поиске@Mail.ru фразы с этими словами. Аффинити-индекс 188 показывает, что среди женщин в возрасте от 26 до 34 лет интерес к Деду Морозу значительно выше, чем в среднем среди всех пользователей. Если значения индекса находятся в промежутке 90-110, это означает, что для данного сегмента аудитории нет ярко выраженного предпочтения. Чем выше аффинити-индекс, тем сильнее выражен интерес выбранной группы пользователей.

Дед Мороз

24.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация