Креатив

"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива

"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пиваКомпания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).

Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.

В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.

 

Компания: Золотой Урал
Бренд: Три Толстяка
Агентство: Шtольцманъ и Кац
Страна: Россия


 

Антонина Подзорова
"Штольцманъ и Кац"
Advertology.ru

01.12.2004

на печать


Комментарии

kry
01.12.2004 14:05 | сообщение #1
 

Простоватенько и до безобразия безлико.

Ruslan N
01.12.2004 17:13 | сообщение #2
 

Не хватает символизма, просто красиво и дизайнерски выверенная картинка. Не несет какого-либо духа, образа! Хотя по новому законадательству может и правильно :-) решили не выбиватся...
Кстати как вывеска пивнушки - очень хороша!
А слоган - это произведение исскуства :-) не хочу обидеть копирайтера - но как он позиционирует это пиво?

Shalom
02.12.2004 11:28 | сообщение #3
 

ну да, простоватенько. В рамках ТЗ зато.

Shalom
02.12.2004 13:05 | сообщение #4
 

так о креативе судя по тексту новости речи и не шло. производитель хотел спаразитировать на существующих марках дешевого пива - это заметно. Три богатыря угадываются, Толстяк тоже, задача значит выполнена

Кац
02.12.2004 13:09 | сообщение #5
 

Спасибо за комплимент про дизайн...
Такая задача и стояла - никакой идеи, никакого позиционирования, никаких слоганов - главное, чтобы красиво было. Самое дешевое пиво. Яркая узнаваяемая упаковка. Марка-паразит. Так что лучше: Жигулевское или Три Толстяка? Можете не отвечать - продажи покажут...
Так что копирайтер не в обиде :)

Ruslan N
02.12.2004 15:48 | сообщение #6
 

Согласен, самое главный показатель успешности этого редизайна - это увеличение сбыта!
Но! Жигулевское одной этикеткой не выбьешь, народный бренд :-), хотя при агрессивной ценовой политике, информационной поддержке можно отвоевать на какое-то время долю в эконом сегменте. Но целесообразность...? Проще мне кажется купить торговую марку Жигулевский, зачем идти против любви народа :-)))

bugs
04.12.2004 17:32 | сообщение #7
 

Дело не в креативе и не в гениальных текстах, главное - конечный потребитель. Увидел, узнал и купил. Просто! И как в рекламе Би-лайна: "А большего нам и не надо!". Правильно, КАЦ?

Кац
07.12.2004 9:26 | сообщение #8
 

Правильно, BUGS!!!
"МММ" тоже в креативе не утонули, зато денег у них было... прошу прощение за напоминание у тех, кто туда все же "влип"...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация