"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива

Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Компания: Золотой Урал
Бренд: Три Толстяка
Агентство: Шtольцманъ и Кац
Страна: Россия
"Штольцманъ и Кац"
Advertology.ru
01.12.2004
Комментарии
Написать комментарий