"Секретный проект" Audi Design

Когда руководитель Audi Design Штефан Зилаф рассказывает о появлении Audi A7 Sportback, создаётся впечатление, будто речь идёт о секретном проекте. В атмосфере арт-студии группе из десяти дизайнеров удалось воплотить в реальность свою мечту: создать автомобиль класса gran turismo в форм-факторе четырёхдверного купе.
Автором идеи был Вальтер де Сильва, в настоящее время являющийся руководителем дизайнерского отдела VW Group. Он хотел взять за основу Audi 100 S Coupé и создать чистейший, «неразбавленный» концепт.
История создания Audi A7 Sportback оказалась настолько необычной для современного автопрома, что стала идеальной основой рекламной кампании. Лотар Корн, глава отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG, обратился в дизайнерский отдел Audi, прежде чем начать планирование продвижения модели. «На короткой встрече с представителями рекламного агентства один из подрядчиков задал неожиданный вопрос: как удалось создать такую прекрасную модель? И один из наших дизайнеров ответил, что ничто так не способствует творческому процессу, как работа с чистого листа, - рассказал Корн. - Так из одной фразы родилась идея для нашей рекламной кампании». Эта кампания, созданная в сотрудничестве с лондонским рекламным агентством bbh, прославляет момент творческого вдохновения, который применительно к Audi A7 и правда возник с чистого листа бумаги. Для создания рекламной кампании потребовалось то же самое - прилив вдохновения. «Концепция «Свободы чистого листа» - это самая неожиданная рекламная идея, из всех, что мы воплощали», - говорит Корн.
Посмотреть ролик "Audi A7 Sportback" (1.5 Мб)
Скачать ролик
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий