Креатив

Попробуй радугу на Skittles.ru

Попробуй  радугу на Skittles.ru

Агентство OMD Media Direction совместно с Digital BBDO и Fuse BBDO Russia реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сайта Skittles.ru.

"Skittles - это очень смелый и неординарный бренд, и мы разработали стратегию, соответствующую его инновационности. Учитывая такое позиционирование марки и наполнение Skittles.ru, самым важным для нас было не просто привлечь людей на сайт, но привести туда активную аудиторию, разделяющую ценности бренда", - говорит менеджер по медиапланированию OMD Media Direction Евгений Аршинов.

После успешного спонсорства передачи "Стерео утро" на MTV, о котором сообщалось в мае, OMD Media Direction продолжило интеграцию бренда в телевизионный контент. Совместно с Fuse BBDO Russia агентство предложило Skittles стать партнером программы "Не та дверь" на телеканале "2х2".

"Не та дверь" ("The wrong door") - английский комедийный сериал, придуманный и впервые показанный каналом BBC. Это первое шоу, в котором большинство спецэффектов создано при помощи компьютерной анимации.  "В процессе поиска телевизионного контента, соответствующего позиционированию бренда, выбор был сделан в пользу программы "Не та дверь" на канале "2х2", - говорит медиа директор Fuse BBDO Russia Михаил Аршинов. - " Этот проект гармонично вписывается в общую кампанию по продвижению сайта Skittles.ru, контент которого во многом схож с сюжетом сериала"

На протяжении ноября на канале "2х2" транслировались анонсы программы с заставками Skittles, а последнюю неделю месяца ролики  сопровождали показ 6 полных серий. Заставки приглашали зрителей "загрузить и попробовать радугу" на Skittles.ru.

Разработку интерактивной концепции продвижения сайта Skittles.ru осуществило агентство Digital BBDO. Интернет-кампания включила баннерную рекламу на релевантных ресурсах, посев в блогах, а также спецпроекты на порталах Vkontakte.ru и Rutube.ru

Спецпроект в социальной сети Vkontakte.ru заключался в интеграции брендированного контента в группу "Позитив". Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 000 уникальных пользователей.

Еще одним предложением, разработанным агентством Digital BBDO, стал нестандартный для российского видеохостинга проект на Rutube. На предоставленную Rutube.ru страницу был размешен ролик, взаимодействующий с интерфейсом портала. Его герой играет в гольф, но закатить шар в лунку ему мешает задорная бабуся с соседнего баннера. На финальном стоп-кадре по странице рассыпаются конфетки Skittles, из которых пользователь может собрать картинку или надпись и, указав е-mail, отправить другу. Этот проект уже успел завоевать симпатию аудитории портала. Его размещение началось в конце ноября и продлится до конца года. Посмотреть его можно здесь skittles.rutube.ru

"Проект получился действительно инновационным, т.к. в России подобных механик еще не использовалось. Кроме того, хотелось бы отметить, что мы попали в целевую аудиторию Skittles, о чем говорит высокая популярность проекта у пользователей", - замечает менеджер по закупкам агентства Digital BBDO Василина Мезенцева.

"Предложенный агентством OMD Media Direction мультимедийный план по продвижению Skittles.ru стал достойной имплементацией digital стратегии бренда в 2010 году. В совокупности эти проекты помогли донести смелое позиционирование бренда Skittles - expect the unexpected. С помощью инноваций и релевантных для целевой аудитории ресурсов мы достигли роста всех KPIs и реальных продаж. Skittles.ru, безусловно, один из главных успехов этого года: например, среднее время посещения сайта составляет 12 минут, что в несколько раз выше планируемых показателей, а всего с начала кампании нашу радугу на сайте попробовали более 300 000 уникальных пользователей", - говорит Бренд менеджер Skittles Светлана Лаврова.

Во всех проектах в качестве креативного супервайзера и брендкипера участвовало агентство DDB Russia.

Посмотреть ролик "Skittles" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Команда:
OMD Media Direction:
Менеджер по медиапланированию - Евгений Аршинов
Руководитель медиа группы -  Николай Кузнецов
Медиа директор -  Александра Кузнецова
Digital BBDO:
Менеджер по закупкам - Василина Мезенцева
Флеш-аниматоры: Андрей Никитин, Антон Тен
Дизайнеры: Александр Любавин, Петр Крыкин
Старший руководитель проекта - Светлана Горякина
Руководитель творческой группы -  Артем Ефимцев
Директор по развитию бизнеса -  Арман Джамалов
Соуправляющий директор - Александр Иванов
Fuse BBDO Russia:
Медиа директор - Михаил Аршинов
DDB Russia:
Директор отдела по работе с клиентами- Алена Вильке
Старший менеджер по работе с клиентами - Надия Дакшева
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Кокошка
Арт директор - Антон Воловский
Копирайтер - Андрей Ли
OOO «Ригли» Россия:
Руководитель кондитерского бизнеса - Джонни Хайзельберг
Skittles Бренд менеджер - Светлана Лаврова
Медиа менеджер - Арина Механошина

09.12.2010

на печать


Комментарии

Илья Рабченок
22.12.2010 19:20 | сообщение #1
 

Цитата:
Предложенный агентством OMD Media Direction мультимедийный план по продвижению Skittles.ru стал достойной имплементацией digital стратегии бренда в 2010 году. В совокупности эти проекты помогли донести смелое позиционирование бренда Skittles - expect the unexpected


А попроще можно?

Цитата:
Спецпроект в социальной сети Vkontakte.ru заключался в интеграции брендированного контента в группу "Позитив". Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 000 уникальных пользователей.


Рекламу в одной группе Вконтакте назвали аж спецпроектом. Мелковато будет.

рале
18.12.2012 16:27 | сообщение #2
 

Илья Рабченок писал(а):

Цитата:
Предложенный агентством OMD Media Direction мультимедийный план по продвижению Skittles.ru стал достойной имплементацией digital стратегии бренда в 2010 году. В совокупности эти проекты помогли донести смелое позиционирование бренда Skittles - expect the unexpected


А попроще можно?

Цитата:
Спецпроект в социальной сети Vkontakte.ru заключался в интеграции брендированного контента в группу "Позитив". Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 000 уникальных пользователей.


Рекламу в одной группе Вконтакте назвали аж спецпроектом. Мелковато будет.

нечего так

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация