В Студии Nile придумали рекламную кампанию для портала деловых новостей BFM.ru

В ноябре портал BFM.ru провел редизайн, а вслед за ним в студии Nile была разработана рекламная кампания. В ее основу положены сокращения, характеризующие мир деловых новостей.
Основой концепции стало расхожее WTF, применяемое и часто вполне подходящее для выражения эмоций относительно происходящего.
В развитии кампании были использованы сокращения, знакомые большинству целевой аудитории BFM.ru. Каждое сокращение призвано подчеркнуть основные преимущества портала BFM.ru: актуальность, наличие аналитики, независимых мнений, а также скорость и удобство получения информации.
При этом минималистичное графическое решение призвано подчеркнуть важность сути и эмоций.
Студия Nile благодарит бренд-менеджера BFM.ru Варвару Львову за помощь в реализации проекта.
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий