Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки

Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании. Благодатной почвой для новых роликов стала сказочная тематика.
Вот только события развиваются совсем не по правилам сказочного хэппи-энда.
Слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется.
В OBI знают, как создать сказку, которая не кончается - нужно просто сделать ее самому.
Кампания объединена слоганом «Сказка дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Посмотреть ролик "Frog" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Pumpkins" (1.1 Мб)
Скачать ролик
В разработке кампании участвовали:
OBI Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
Агентство Ark Scholz & Friends:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Арт-директоры - Кристина Вараксина, Вера Логинова
Копирайтер - Анастасия Выгон
Директор группы по работе с Клиентами - Марина Зайцева
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова
Продакшн-студия Artworks film:
Генеральный продюсер - Антон Кириллов
Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Kranky (Laurence Shanet)
Оператор - Владислав Опельянц
Медиа размещение - Carat
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий