Есть мнение ...

Русский Брюс

Русский Брюс

Банк «Траст» запустил кампанию с участием Брюса Уиллиса. Реклама выглядит незамысловато: фото актера и слоган. Банк рапортовал: проведено исследование, показавшее, что Уиллис - «абсолютный лидер по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией».

Если рекламные конструкции могли бы говорить, то эта история выглядела бы так. Еду утром по Садовому кольцу. Слева «Бубубу... тариф!», справа «Бубубу-кредит!» - и вдруг, как в кино, мгновенная звенящая тишина, и я вижу его, как киношники говорят, «в рапиде». Медленно проплывают черты знакомого лица. Брюс Всемогущий. Кто его там повесил??! Читаю следующий биллборд: «Траст. Он такой же, как я, только банк». Вот тебе бабушка...

Публика в ажиотаже: какой - такой? Лысый? Богатый? Пьющий? Разведенный? Непобедимый?

Сделав лицом бренда звезду высшего ранга, банк сделал заявление, громкостью перекрывающее всю остальную свою коммуникацию.  Яркий креатив или, в отсутствии такового, заметная персона в рекламе дадут значительный резонанс даже при не самых существенных медийных затратах. «Траст» приобрел весомый актив, нести который - большой груз и ответственность.

Интересно, предполагает ли банк международную экспансию, замахнувшись на великое, или «зачищает харизму» перед продажей? Надо отметить, что до недавнего времени коммуникации банка с клиентами не достигали заметного уровня. Долгое время лицом банка служил Владимир Турчинский, который, кроме образа силы, ничего не передавал. Как это должно было поднимать доверие к банку, сложно сказать, хотя на узнаваемость эта кампания работала. Более поздние сообщения про растущую капусту, кроме чувства неловкости, ничего не вызывали.

В брендинге и рекламной коммуникации важно соблюдать баланс и релевантность; другими словами - подтверждать своими ежедневными действиями заявленные амбиции. Пока что прыжок от банка с локальными амбициями и умеренно интересными продуктовыми предложениями к банку, лицом которого стал Спаситель всего на свете провоцирует живой интерес, но более ничего не обещает.

Из того же релиза на сайте «Траста»: «Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные - больше, чем на 1 год. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов». Интересно, каким образом проводили «исследование Брюса Уиллиса в повседневной жизни»? И, конечно, очень хочется понять, какие ценности, совпадающие с ценностями своих клиентов, банк предполагает выразить посредством присутствия мировой мегакинозвезды и мультимиллионера.

Добавленные тут же туманные продуктовые сообщения: «Кредиты: скидка 50%» и «Вклады: ставки выросли (на сколько? - Н.М.)», - сбивают пафос и окончательно запутывают. Банк с амбицией обслуживает клиентов, как звезд, на мировом уровне? Или это банк для небогатых вкладчиков, «народных» денег? 

Это история о том, что наши люди - и банкиры, и их клиенты - по-прежнему падки на иностранных селебрити. Джейсон Стэтхэм рекламирует машинное масло, Пэрис Хилтон приезжала для промоушена одежды Киры Пластининой, Патриция Каас продвигает сеть магазинов косметики.

Надеюсь, права на размещение изображений артиста четко описаны и согласованы, а то коллега Брюса Уиллиса господин Гармаш вкатил «СКБ-банку» иск на 12,5 млн рублей за нарушение авторского права. Если что, от Брюса так легко не отделаться: Крепкий орешек судится даже с друзьями детства.

Наталия Меш, СЛОН
Advertology.Ru

01.12.2010

на печать


Комментарии

Гость
14.12.2010 9:57 | сообщение #1
 

А по-моему, Банк как бы говорит: "Уважаемые клиенты, платите по кредитам вовремя, а не то придет Он и устроит армагидон" Восхищен

Другой Гость
14.12.2010 10:06 | сообщение #2
 

А мне Турчинский - ДИНАМИТ вспомнился. Тоже был рекламным персонажем траста... Как бы с Брюсом чего не вышло...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация