BBDO Russia Group помогает "Альфа-Капитал" строить доверие

В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.
«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, - прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, - коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».
Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.
«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, - отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, - Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов».
По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработа новая бренд-платформа, основанная на идее того, что «Альфа-Капитал» - компания, которая делает все возможное для построения долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.
На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых - «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ» - была и принята.
«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, - подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов, - Я уверен, что если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен. Это в полной мере относится и к компаниям. Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».
Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования «Альфа-Капитал» была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.
«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли, исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, - но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос».
Команда BBDO Moscow:
Генеральный директор, управляющий творческий директор - Игорь Лутц
Копирайтеры - Анна Мигалева, Юрий Попов
Арт-директор - Дмитрий Юсов, Иван Отчик
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова
Старший продюсер - Яна Кузьмичева
Команда BBDO Branding:
Управляющий директор BBDO Russia Group, генеральный директор BBDO Branding - Турхан Махмудов
Директор по стратегии и исследованиям - Елена Карачкова
Менежер по стратегическому планированию - Людмила Мелькина
Менеджер проекта - Роман Лакомов
Команда УК «Альфа-Капитал»:
Заместитель генерального директора - Илья Хайкин
Директор по стратегическому маркетингу - Вадим Логинов
Директор по маркетингу - Евгений Живов
25.11.2010
Комментарии
Написать комментарий