Рейтинги

Россия взлетела с 17-го на 8-е место в мире по активности набора персонала

Россия взлетела с 17-го на 8-е место в мире по активности набора персонала

По данным регулярного исследования рекрутинговой компании Antal Russia количество компаний, подбирающих менеджеров среднего и высшего звена в России, с июня 2010 года выросло почти на 10%, достигнув 75%, и по прогнозам в ближайшие несколько месяцев должно только увеличиваться.

При этом наша страна поднялась с 17-го на 8-е место в мире по рекрутинговой активности. В исследовании приняли участие более 9 100 компаний из 52 стран Европы, Африки, Индии, Китая и США, включая более 200 компаний-работодателей в России.

«Многие компании сейчас планируют бюджеты на следующий год, и расходы на персонал - это одна из основных статей. Поскольку в следующем году единый социальный налог будет увеличен до 34%, сотрудники будут обходиться компании дороже, - комментирует Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia. - Этот год прошел под знаком стремления к повышению эффективности, и мы ожидаем, что в следующем году тенденция сохранится. По данным нашего последнего исследования количество компаний, расстающихся с менеджерами среднего и высшего звена в России выросло до уровня мая 2009 года и составило 45%. Это объясняется тем, что компании стараются избавиться от менее эффективных людей, заменяя их более сильными. Растущая рекрутинговая активность говорит о сохраняющемся оптимизме работодателей, и может сказаться на росте зарплат в рублевом эквиваленте и на темпах инфляции в 2011 году. При этом российский рынок сохранит лидирующие позиции по привлечению талантов со всего мира».

По данным экспертов рекрутинговой компании Antal Russia сейчас компании фокусируются не только на подборе персонала, который непосредственно приносит прибыль, но и набирают сотрудников, обеспечивающих эффективную работу компании. Снова стали востребованы специалисты, спрос на которых во время кризиса был не очень высок, к примеру, менеджеры по внутрикорпоративным коммуникациям, менеджеры по компенсациям и льготам, ИТ директора, менеджеры по связям с общественностью и другие профессионалы.

Тенденция к росту рекрутинговой активности сохраняется и в целом в мире: по данным исследования 57% компаний набирают персонал среднего и высшего управленческих звеньев, что на 3% превышает летний показатель. При этом количество компаний, расстающихся с персоналом, остается стабильным и с июня 2010 года увеличилось всего на 1%.

Россия взлетела с 17-го на 8-е место в мире по активности набора персонала

Россия постепенно теряет лидерские позиции по активности подбора персонала в Европе. На этот раз нашу страну обогнали Украина, где 79% компаний привлекают новых сотрудников, а также Словакия, где этот показатель равен 76%. Ключевые экономики европейского региона демонстрируют рост рекрутинговой активности: в Великобритании количество компаний, открывающих вакансии, увеличилось с 60% до 61%, во Франции с 53% до 56%, а вот Германия, напротив, снижает активность с 41% до 32%. Лидерами в мировых масштабах стали такие страны, как Таиланд (86%), Китай (81%), Филиппины и Катар (80%), а замыкает рейтинг Венгрия с 27%.

Россия взлетела с 17-го на 8-е место в мире по активности набора персонала

Antal Russia
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация