Есть мнение ...

The Newsweek Daily Beast Company

The Newsweek Daily Beast Company

Вы могли бы представить себе ситуацию, когда бы, например, наше национальное достояние журнал «Огонёк» объединился с Look At Me? Готова спорить на 1 доллар, что «Огонёк» посчитал бы для себя такую сделку неприемлемой и роняющей его авторитет. А вот американский Newsweek схватился за соломинку в виде бывшего блога The Daily Beast.

Терпящий убытки и проданный недавно миллионеру Сидни Харману американский журнал Newsweek и интернет-портал The Daily Beast, названный журналом Time в числе пяти лучших американских новостных порталов США, завершили сделку по слиянию. Новой компанией - The Newsweek Daily Beast Company - издания будут владеть поровну, а главным редактором станет основатель Daily Beast известный блогер и журналист Тина Браун. Председателем новой компании стал г-н Харман.

Сегодня Newsweek продаётся в 190 странах, а в Японии, Корее, Польше, Турции, Пакистане и Латинской Америке издаётся на местном языке. Глобальный тираж журнала достигает 2,4 млн копий, однако общая численность читательской аудитории оценивается в 19 млн человек.

Это брак, заключённый на небесах, пишут американские СМИ. «Ежедневный зверь», как и Newsweek, не может похвастаться финансовой стабильностью. По оценкам The Wall Street Journal, в 2010 году убытки Daily Beast могут достичь 10 млн долларов, и это даже несмотря на то, что ежемесячная посещаемость веб-сайта достигла порядка 5 млн «уников» всего за два года существования - это более чем в два раза превышает официальный тираж бумажного Newsweek. Колоссальные цифры! Однако сайт Newsweek собирает в два раза больше трафика.

Newsweek за последние три года потерял порядка 100 млн долларов, примерно на четверть сократилось число рекламных полос в журнале в 2010 году, а убытки в этом году могут составить 20 млн долларов. Ему не помогли ни всеми уважаемый бренд издания, ни звание национального американского достояния, ни в общем неплохой контент. Хотя по последнему пункту мнения как раз расходятся. После того как журнал трансформировал свою модель и перешёл от расследовательских материалов на журналистику мнений, не раз звучали отзывы, что читать Newsweek стало неинтересно.

«От журнала Newsweek, который истекает кровью из-за массового исхода сотрудников, быстрого сокращения читательской аудитории и бегства рекламодателей, осталась только раковина того, чем он должен был бы являться на самом деле: членом маленького престижного клуба ежедневных журналов, которые задают тон в освещении новостей», - написал обозреватель Джереми Питерс в блоге на The New York Times. По мнению Питерса, Сидни Харман, на которого возлагались большие надежды по возрождению журнала, провалил свою миссию и три месяца Newsweek оставался вообще без рулевого.

Теперь такие надежды возлагаются на Тину Браун. Похоже, что её фигура - это единственное, с чем безоговорочно согласны американские скептики: Newsweek нужен такой успешный и амбициозный редактор. И хотя стратегически сделку не оценивают как успешную, кандидатура Тины вызывает меньше всего вопросов.

В своей речи на Daily Beast г-жа Браун, как и положено главному редактору, была полна оптимизма. По её словам, объединение с Newsweek позволит её команде, интернет-журналистам, по-новому взглянуть на печать, как если бы эмигрант, прожив на чужбине, вернулся на родину и посмотрел на неё уже совсем другими глазами. Между тем не стоит упускать из виду, что карьера самой Браун началась в печати. Она работала редактором таких журналов, как Tatler, Vanity Fair, The New Yorker и Talk, хоть потом и предпочла печати интернет. В её издании работают и другие выходцы из печатного мира, в том числе из The Wall Street Journal и The Washington Post.

Первое решение Тины Браун на посту главного редактора Newsweek стало весьма показательным: Newsweek.com будет закрыт, а трафик будет перенаправляться на Daily Beast, который станет цифровым представительством для Newsweek.

Удастся ли The Newsweek Daily Beast Company выйти в плюс, слив два убыточных издания воедино (минус на минус, конечно, даёт плюс, но в этом ли случае?) и не отказавшись от планов выпускать Newsweek в печатном виде, станет понятно к концу 2011 года или чуть позже, когда появятся цифры годового отчёта объединённой компании, не раньше. Однако пока что есть большие сомнения относительно того, на чём новая компания сумеет заработать так много, чтобы покрыть свои огромные двойные убытки.

«Это будет The News Beast или The Daily Week?» - задаются вопросом другие американские издания, более скептически воспринявшие сделку, и констатируют: у двух изданий нет ничего общего, кроме растущих финансовых убытков.

Вот если бы Newsweek и вовсе отказался от бумаги, шансы были бы куда выше. Ведь отказался же от выпуска печатной версии ближайший конкурент Newsweek - U.S. News & World Report, который полностью перешёл в онлайн. И этот шаг в данной ситуации кажется наиболее разумным. Но кто-то успевает сделать его вовремя, сохранив свою аудиторию и лояльность к бренду, а кому-то придётся потом прыгать на подножку уходящего поезда. И ещё неизвестно, чем это закончится.

Анастасия Алексеева, Частный корреспондент
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация