Есть мнение ...

Вопрос цены

Вопрос цены

Наступил ноябрь. И в то время как одни покупатели уже успели устать от искусственных снежинок, звучащей повсюду мелодии "Jingle Bells" и изобилия праздничных побрякушек, другие видят в столь раннем наступлении предрождественского сезона возможность распределить праздничные затраты.

Для многих ритейлеров Рождество и последующий сезон распродаж могут стать решающими. В период экономического спада ритейлеры рекламировали рождественские товары начиная с сентября, борясь за скудные средства покупателей. И потребителям, похоже, понравилось начинать сезон предпраздничных закупок с каждым годом все раньше и раньше.

В Ирландии в этом году Рождество наступило рано. Едва закончилось лето, как жители города Леттеркенни с удивлением обнаружили на полках магазинов Penneys' рождественские товары. Правда, на некоторых покупателей появление этих товаров за четыре месяца до наступления самого события не произвело сильного впечатления. Но другие согласились с тем, что это хорошее напоминание о том, что нужно откладывать деньги для грядущего Рождества. Так что раннее начало рождественского сезона объясняется наличием спроса.

В этом году Рождество пришло раньше, чем обычно, и на самую загруженную торговую улицу Европы - лондонскую Оксфорд-стрит. К примеру, сладкие рождественские пироги продаются в некоторых магазинах Sainsbury's уже с 1 сентября, то есть за 115 дней до наступления Рождества.

В онлайн-мире сезон рождественских покупок с размахом открывается в ноябре. В прошлом году компания ComScore, специализирующаяся на маркетинговом анализе, подсчитала общее число посещений сайтов розничной торговли в ноябре 2009 года, сравнив его со средним показателем посещений до начала сезона закупок, и установила, что британцы, французы и немцы - настоящие энтузиасты рождественского онлайн-шопинга.

Тем временем в Ирландии, как предсказывает один из аналитиков розничного рынка Дублинского технологического института, ожидается резкий рост числа покупок онлайн, поскольку потребители ищут выгодные цены. Даже в том, что касается одежды, где процент возврата товара, приобретенного онлайн, может достигать 50%, покупатели демонстрируют все большую готовность покупать именно через интернет. Крупные ритейлеры немало потрудились для того, чтобы как можно громче заявить о себе в интернете, и даже воспользовались популярностью социальных сетей. У Marks & Spencer, например, в Facebook уже 100 тыс. друзей, которым интересна информация о новых акциях магазина.

Кроме того, каждый третий британец планирует совершить в этом году короткую поездку (с одной ночевкой) за рождественскими товарами. Участники рынка могут этим воспользоваться, рекламируя преимущества совмещения приятного с полезным - поездки за покупками и небольшого отдыха.

Лето только-только закончилось, но в личном бюджете многих потребителей все еще царит похолодание. Поэтому в межсезонье их скорее радует возможность ранних предпраздничных распродаж, поскольку они позволяют распланировать и распределить расходы на весь рождественский сезон. В будущем продажи рождественских украшений в августе могут даже стать обычным явлением, если, конечно, эту инициативу поддержат потребители. То же можно сказать и о покупках онлайн, если покупателей устроит цена. А для тех, кто по финансовым причинам вынужден был отказаться от зимних праздников, короткая поездка за рождественскими подарками в другую страну или город позволит сэкономить деньги и в то же время доставит радость.

Аналитик Euromonitor International Энни Митчелл, "Ъ"
Advertology.Ru

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация