Есть мнение ...

Полюбите его черненьким

Полюбите его черненьким

Есть вкусы, любить которые, как предполагается, должен каждый взрослый, образованный и утонченный человек. Например: устрицы, оливки, сухое шампанское, горький шоколад. Готовьтесь: теперь, если вы модный и утонченный, вам следует полюбить мармайт.

 

Читают этот текст люди, разумеется, продвинутые, гурманы - поэтому объяснять, что это, я не стану. Тем более, я не литературный гений, чтобы передать вкус этой, ну... замазки. Ограничимся описанием: «пряная пищевая паста, изготовленная из концентрированных пивных дрожжей с добавлением трав и специй».

Старинный британский в общем-то «народный» продукт начинает атаку на глобальный рынок. На мой взгляд - блестящий пример почти эстрадной раскрутки невзрачного, невкусного и не такого уж нового продукта.

Как шла атака? Во-первых: сделать premium brand offer - то есть предложить «элитный сорт» замазки, для избранных. Так появился Marmite XO.
 
Во-вторых: объявить недостатки преимуществом. Сделать модными вечеринки, посвященные «ненависти» к продукту. Вот эта страница мармайтовых тусовок на Facebook имеет более 137 000 фанатов.

В-третьих: соединить два трудных вкуса из списка и предложить кое-что совсем не для слабаков: шоколад со вкусом marmite.
 
В-четвертых: ну эту замазку с ее странным вкусом! Бренд обрастает побочными продуктами: кружками, дизайнерской графикой в рамочке «Я ненавижу мармайт!» и так далее. Монобрендовый магазинчик следует открыть в Самом Модном Супермаркете. Например, в лондонском Selfridges.

Что мы в результате имеем? Мармайт - уже не совсем еда. Это, скорее, аксессуар. Это lifestyle. Такое восприятие бренда открывает ему совсем другие горизонты. Обратите внимание: на сайте продукта секция еще более забавных, чем кружки, сувениров - для тех, кто любит, и для тех, кто ненавидит. Если скоро (ведь Москва бежит за Лондоном) в модных местах, таких, как «Стрелка» или «Кофемания» вам предложат баночку Marmite к завтраку - не удивлюсь.

Хотя, по размышлении, успех кампании спровоцирован сутью продукта: marmite действительно будит эмоции. Его или любят, или терпеть не могут. Что идеально сформулировано в слогане кампании «Love it or Hate it».

Наконец, известно, что Принц Чарльз собирался в порыве страсти намазать мармайт на тело Камиллы Паркер Боулз (сведения из расшифрованных телефонных разговоров любовников). В этом есть потенциал - еще как минимум два новых направления для расширения позиционирования бренда. Привезите мне баночку.

Наталия Меш, СЛОН
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация