Креатив

ТЕХНОСИЛА и Родная Речь скинули 20%!

ТЕХНОСИЛА и Родная Речь скинули 20%!

Агентство Родная Речь разработало тактическую рекламную кампанию для торговой сети ТЕХНОСИЛА, сообщающую о 20% скидке на всю технику.

Агентство «Родная речь» начало сотрудничество с торговой сетью «ТЕХНОСИЛА». Первым совместным проектом стала федеральная рекламная кампания «Уже без двадцати!», заявляющая о 20-процентной скидке на всю технику известных марок в магазинах ТЕХНОСИЛА. Акция продлится до 15 ноября. Каналы коммуникации - ТВ, радио и наружная реклама.

Кампания направлена на молодые пары, которые живут вместе. Им хочется жить «здесь и сейчас», получая удовольствие от жизни. Они не привыкли копить, но хотят уже сегодня пользоваться всеми благами современного технологичного мира. И скидки на всю технику снимают психологические барьеры, препятствующие покупке желанной техники.

Этот инсайт лег в основу коммуникации. Креативная идея акцентирует внимание не на скидке, а на потребительских выгодах и эмоциях, связанных с долгожданным приобретением техники. Ролики сняты в юмористической, позитивной манере.

Герои обоих видеороликов живут в квартирах, в которых не хватает простых и нужных вещей, таких как телевизор или стиральная машина. Услышав по радио объявление о большой скидке на всю технику в магазинах ТЕХНОСИЛА, они начинают готовить пространство для новой техники. А зачем ждать - ведь с такой скидкой можно считать, что техника уже ваша.

Посмотреть ролик "Телевизор" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Стиральная машина" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Работа: «ТЕХНОСИЛА. Уже без двадцати!»
Слоган: "Уже без двадцати!"
Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Старший копирайтер: Денис Грачев
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Олег Гридасов
Продакшен: ARTWORKS Film
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор-постановщик: Роман Васьянов
Композитор: Олег Литвишко

29.10.2010

на печать


Комментарии

01.11.2010 9:24 | сообщение #1
 

Ну так, на 4+ Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация