Есть мнение ...

"INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры"

"INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры"

Два дня назад мне позвонили коллеги и рассказали, что война между работниками и руководством проекта INFOX.ru вышла за внутренние рамки и перешла в активную фазу. К сожалению, не могу констатировать, что ситуация, подобная сложившейся между сотрудниками и INFOX.ru, для России - нонсенс.

Такие методы ведения бизнеса, как неисполнение обязательств по оплате труда, бесплатное использование рабсилы, российские предприниматели приветствуют и с успехом применяют.

Предлагаю вспомнить тоже громкую историю с журналом Dazed&Confused, который планировала выпускать компания ООО "Д энд К", принадлежащая структурам Александра Лебедева, банкира и совладельца "Новой газеты". Пилотный выпуск журнала Dazed&Confused вышел два года назад и так и остался единственным. В феврале 2009 года инвестор решил закрыть проект, сотрудникам было предложено написать заявление об увольнении "по собственному желанию" и получить зарплату за последний отработанный месяц.

В мае 2009 года коммерческий директор Dazed&Confused Юлия Савина завела блог, в котором рассказала о непростом положении редакции и о намерении обратиться в суд. До суда дошла только Савина и еще двое ее коллег. Суд обязал ООО выплатить истцам задолженность по зарплате и компенсацию за ее просрочку. Но тут начались проблемы - ООО "Д энд К" имела уставный капитал в размере 10 тысяч рублей и была ликвидирована, поэтому компенсацию Савина и ее коллеги не получили.

INFOX.ru существует и, значит, есть с кем вести переговоры. Профсоюз готов взять решение вопроса о выплате компенсаций бывшим сотрудникам проекта под контроль. Мы готовы помочь нашим коллегам разрешить этот конфликт, предоставить помощь в получении причитающихся зарплат, отстаивать права журналистов в суде или на переговорах с работодателем. У профсоюза имеются все необходимые рычаги для улаживания этого спора. Также не могу не напомнить, что шума можно было бы избежать, если бы в проекте существовала первичная профсоюзная организация или если бы сотрудники INFOX.ru состояли в профсоюзе.

Олег Пташкин, председатель центрального комитета профсоюза работников СМИ "Труд и творчество", Media-day.ru
Advertology.Ru

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация