Рецепт долголетия

Все мы в детстве читали сказки. Многим хочется, пусть иногда подсознательно, вернуть ощущение детства, беззаботности и счастья. Именно поэтому так часто герои из детских сказок перекочевывают в рекламу.
Купи нашего «слона» и будет тебе счастье! В постере, созданном португальским агентством JWT, сказка про деревянного человечка Пиннокио (в нашем варианте Буратино) получает очень правильное продолжение. Объединяются несколько простых и понятных посылов. Домик у моря, на крыше гибкая черепица, деревянная веранда... Ну чем ни мечта? И постаревший, но не рассыпавшийся в труху герой. Удачная метафора в рекламе средств для защиты древесины от гниения.
Long-lasting protection. CIN Woodtec.
Длительная защита. CIN Woodtec.
Агентство: JWT, Португалия
Креативный директор: João Oliveira, Jorge Barrote, João Geada
Арт директор: Pinha
Копирайтерr: Pedro Lourenço
Иллюстратор: Mário Belém, The Studio
Advertology.Ru
17.10.2010
Комментарии
Написать комментарий