Креатив

Заоблачный шоппинг с шоколадом "Воздушный"

Заоблачный шоппинг с шоколадом "Воздушный"

Креативное агентство Ogilvy Group Russia осуществило поддержку на телевидении, в прессе и в местах продаж промоакции шоколада «Воздушный», проходящей этой осенью по всей России.

«Воздушный» - самая большая в России марка аэрированного шоколада, второй по объему в денежном и стоимостном выражении моно-бренд шоколадных плиток в России (Nielsen 2010). Благодаря нежной пористой текстуре он особенно полюбился прекрасной половине. Нынешняя промоакция бренда направлена на легких на подъем девушек, для которых поход за покупками - это удовольствие. Не меньшее, чем общение с подругами и обсуждение жизни знаменитостей.

Героиней промокампании стала Юлия Ковальчук - певица и телеведущая, а теперь и актриса. Голубоглазая блондинка, Юлия была единодушно выбрана на роль представительницы марки «Воздушный» в этом ролике. Легкость, с которой она идет по жизни, ее обаяние и привлекательность идеально соответствуют тональности марки «Воздушный» и прекрасно работают на вовлечение целевой аудитории в промоакцию.

В 20-секундном ТВ-ролике Юлия с легкостью меняет свои наряды, приглашая присоединиться к ней: победительница акции получит крупную сумму, которую сможет потратить на шоппинг в компании с Юлией! Ну а для любительниц поболтать с подружками еженедельно разыгрываются изящные мобильные телефоны, а за каждый пятый зарегистрированный код можно получить гарантированный приз - пополнение счета мобильного телефона.

Для участия в акции необходимо зарегистрировать промокод, напечатанный внутри упаковки шоколада «Воздушный». Зарегистрировать код можно на сайте www.vozdushnypriz.ru или отправив смс-сообщение на короткий номер. Регистрация промокодов продлится до конца ноября 2010 года, а розыгрыш главного приза состоится в начале декабря. Так что победительница акции встретит новый 2011 год, полностью обновив гардероб, выбрать который ей поможет Юлия Ковальчук.

Съемки ролика прошли в Москве в одном из крупных мегамоллов. В национальном и региональном эфирах ролик можно будет видеть до конца октября. Также была размещена реклама акции в прессе, в местах продаж и на сайте www.vozdushnypriz.ru

Посмотреть ролик "Юлия Ковальчук" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Крафт Фудс Рус
Бренд: Воздушный
Название: Юлия Ковальчук
Агентство: Ogilvy Group Russia
Страна: Россия

Руководитель творческой группы  -  Олег Пудов
Копирайтер - Нина Бархатова
Дизайнер - Ирина Павликова, Дмитрий Морозов
Директор по работе с клиентом - Екатерина Гетта
Старший менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Младший менеджер по работе с клиентом - Мила Новожилова
Помощник менеджера по работе с клиентом - Ирина Хохлова
Маркетинг- менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Татьяна Крымова
Старший бренд-менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Юлия Ефременкова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшен игровой части ТВ-ролика: DTV-MA
Генеральный продюсер: Михаил Шефер
Режиссер-постановщик: Ben Paton
Оператор: Влад Опельянц
Фотограф: Михаил Королев

15.10.2010

на печать


Комментарии

oksana
18.10.2010 9:50 | сообщение #1
 

мне нравится юлия ковальчук она супер

lera
21.10.2010 11:40 | сообщение #2
 

Цитата:

козлины это обман уверяю вас тока100 руб. на мобилу и всё!

andrei.1973@mail.ru
27.10.2010 12:34 | сообщение #3
 

Улыбка не могу найти как зарегистрироватца.напишите как.спасибо.

chert-olga2@mail.ru
05.11.2010 16:06 | сообщение #4
 

кто то и 100 рублей ждёт и не дождётся Обижен

аля
06.11.2010 14:43 | сообщение #5
 

я совсем ниче не поняла.

Екатерина
15.11.2010 21:42 | сообщение #6
 

Подмигивать

Ольга
25.11.2010 15:59 | сообщение #7
 

Мой отзыв тут! - http://otzovik.com/review_28957.html - свои 100 р. я уже получила!

Дмитрий
03.12.2010 20:03 | сообщение #8
 

Моя подруга сегодня выиграла шопинг,я в ауте!

Дмитрий
03.12.2010 20:03 | сообщение #9
 

Браво

Алёна
23.12.2010 13:11 | сообщение #10
 

Полный лохотрон!!! Выиграла 100 руб на телефон, должна была прийти СМС, но ни её, ни денег никто не прислал. Звоню на горячую линию, очень мило отвечает девушка, дескать, подождите немного, сейчас проверю. Тут же сбрасывается связь. Набираю ещё раз, связь сбрасывается через секунду. И так каждый раз! Вот так!!! Мой номер для горячей линии заблокирован!
Обман в нашей стране процветает!

наталья
19.05.2011 8:57 | сообщение #11
 

зарегистрировать код

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация