Креатив

SAVAGE: видеоролик "с характером"

SAVAGE: видеоролик "с характером"

В рамках осенней рекламной кампании SAVAGE 15 октября в эфире федеральных каналов ОРТ, СТС, ТНТ стартует рекламный ролик SAVAGE FW10/11, созданный студией Ball-Park Production. Ролик выдержан в рамках проведенного в 2009 году ребрендинга компании и снят под девизом - «Характер к лицу!».

Режиссером видео выступил Франк Борин, оператором - Павел Костомаров, музыку написал Олег Литвишко. Лейтмотивом новой рекламной кампании SAVAGE стал призыв ценить свою индивидуальность и не бояться проявлять ее. Главная идея обновленного бренда: SAVAGE - одежда для людей с характером. Таким же, «с характером», получилось и само видео. «За те 20 секунд, что длится видео, нам было важно не только сделать стильный, яркий, запоминающийся ролик для нашей аудитории, - говорит Ксения Балабанова, и.о. руководителя отдела рекламы и PR компании SAVAGE, - Но и передать ключевые ценности бренда: SAVAGE - интеллектуальная мода на каждый день, созданная для самодостаточных людей с открытым мышлением, опирающихся в первую очередь на свое мнение».

По сюжету ролика, действие которого происходит в романтично-изысканных интерьерах, симпатичная девушка собирается выходить из дома, кокетливо улыбаясь своему отражению в зеркале. Куда она пойдет сегодня: в уютное кафе на встречу с подругами или в модный клуб шумной компанией? Кого встретить на улице: прекрасного принца своей мечты или светскую львицу с обложки журнала? Неважно! В любой обстановке она должна выглядеть стильно и эффектно, одеждой подчеркивать свой характер и выражать настроение, нравится прежде всего самой себе. Решено! Синее элегантное пальто, игривый взгляд - сегодня ее индивидуальность требует яркости, флирта и раскованности. Подобный выбор не может остаться незамеченным со стороны настоящего эксперта по стилю: в финале ролика героиня ловит на себе одобрительный взгляд Ксении Собчак, эксперта по стилю SAVAGE. Вот уж действительно, «никогда не знаешь, кого встретишь!».

Посмотреть ролик "SAVAGE FW10/11" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Savage
Бренд: Savage
Название: SAVAGE FW10/11
Страна: Россия

Особую роль в том, что рекламный ролик получился таким качественным и интересным, сыграл тот факт, что над ним работала международная команда профессионалов. Режиссер Франк Борин сделал первый шаги в профессии еще в школьные годы: в течение нескольких лет он набирался опыта на съёмочных площадках таких мастеров как Роланд Эммерих («День независимости»), Крис Коламбус («Гарри Поттер») и Роберт Земекис («Назад в будущее»). Позже он создавал музыкальные клипы для Eminem, Red Hot Chili Peppers, Duran Duran, Good Charlotte. Франк удостоен многочисленных наград MTV. Франк также известен своими работами в мире рекламы (кампания, состоящая из трёх роликов, для Tommy Hilfiger, ролики для Bud Light, Американского общества по борьбе с наркотиками и Beverly Hills bookie.com).

Оператор Павел Костомаров сотрудничал с  известными российскими режиссерами - Алексеем Учителем, Виталием Манским, Алексеем Попогребским, Александром Расторгуевым. Как режиссёр снял в соавторстве со швейцарским документалистом Антуаном Каттина несколько неигровых лент, получивших призы на российских кинофестивалях. Павел - лауреат приза 60-го Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за выдающийся вклад в искусство в фильме Алексея Попогребского «Как я провёл этим летом».

Композитор Олег Литвишко пишет музыку для ТВ с 1989 года. Ему почти полностью принадлежит музыкальное оформление Первого канала, русского MTV, канала Спорт и многих других. Олег получил премию ТЭФИ за оформление эфира телеканала «Югра» (2001 г.). В качестве аранжировщика и звукорежиссера сотрудничал с группой «Ва-Банк» (1999-2002 годы) и с Александром Ф. Скляром (2002 год). С 1997 года Олег пишет музыку для рекламы, участвовал в создании рекламных роликов Nissan Motor RUS, Nuts, Мегафон, МТС, Bayer Crop Science, Газпромбанк, Rich, ЮНИСТРИМ.

15.10.2010

на печать


Комментарии

Гость
27.10.2010 15:45 | сообщение #1
 

А что за композиция то в этом клипе!!!

Рима
30.10.2010 21:47 | сообщение #2
 

да подскажите пожалуйста где можно скачать эту песню?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация