Рейтинги

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к ведению блогов известными политическими деятелями. Выяснилось, что 57% пользователей Рунета, читающих или ведущих блоги, считает такую форму общения с народом прекрасной идеей и рассматривает ее как способ обратиться к высокопоставленному лицу с просьбой, жалобой и проч.

23 сентября завершился финальный тур известной премии Рунета  «РОТОР» проводимой союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ» ежегодно уже на протяжении многих лет. Гран-при в номинации «Микроблог года»  получил twitter-блог @KermlinRussia ("Перзидент Роисси"), представляющий собой пародию на официальный twitter-дневник президента России (@KremlinRussia). Сложно найти более яркое подтверждение интереса интернет-сообщества к подобной форме общения политических деятелей с народом. Согласно данным исследования Интернет-аудитории, проведенного экспертами компанией Profi Online Research,  из 37% пользователей Рунета, читающих или ведущих блоги, 57% считает, что подобная форма общения с «сильными мира сего» - это прекрасная идея, благодаря которой каждый гражданин может напрямую и публично обратиться к тому или иному высокопоставленному лицу с просьбой, жалобой и прочим. Около 21% представителей блогосферы считают эту идею неплохой, но не верят в то, что она сможет принести реальные результаты, воспринимая ее лишь как имиджевый ход. А 8% блоггеров вовсе настроены отрицательно к ведению сетевого журнала известными политическими деятелями, с их точки зрения, лучше бы они больше делали, чем писали и говорили - см. рис. №1.

Рис. №1: Собственный блог ведет и Президент России Дмитрий Медведев, и председатель Совета Федерации Сергей Миронов и ряд других государственных и политических  деятелей России. Одобряете ли Вы такую форму общения «сильных мира сего» с народом?   

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями 

Несмотря на то, что больше половины блоггеров положительно относятся к сетевому общению с политиками, 51% предпочитают сетевые журналы, которые находятся «вне политики», что свидетельствует о низкой политической активности блогосферы. Среди тех, кого интересует политическая тематика, 61% периодически посещают блог Президента РФ и просматривают записи, которые в нем появляются.

Рис. №2: Являетесь ли Вы читателем блога Президента РФ Дмитрия Медведева?

Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Блог Дмитрия Медведева также является наиболее известным в среде сетевого общения - его знает 2/3 блоггеров (64%). Вторым по известности является сетевой журнал премьер-министра Владимира Путина (22%), третьим - блог председателя ЛДПР Владимира Жириновского (17%). С небольшим отставанием по известности от блога Владимира Жириновского четвертое место занимает блог председателя Совета Федерации Сергея Миронова (13%).

Рис. №3: Вспомните фамилии и должности государственных деятелей (политиков, чиновников и проч.), имеющих собственные блоги.

 Отношение блоггеров к сетевому общению с государстевенными деятелями

Таким образом, хотя представители блогосферы и предпочитают блоги «вне политики», они все же положительно относятся к сетевой форме общения с государственными деятелями. Наибольшую известность среди блоггеров удалось завоевать сетевому журналу Дмитрия Медведева.

Profi Online Research
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация