Креатив

Дай Пять – подними настроение!

Дай Пять – подними настроение!

Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии - так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять - подними настроение!».

Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом - «Дать пять».

Известно, что шоколад - лучший антидепрессант, а Picnic - это не просто шоколадный батончик. Picnic - это вафли, отличное настроение, карамель, веселье, орехи, смех, воздушный рис, позитив и шоколад.

И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной, кармической связью.

Именно эти факты  стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять - подними настроение!», разработанного первым агентством молодежного маркетинга Pichesky.

Команда Picnic и ее главный герой отправятся в Picnic High Five Tour по 18 крупным городам России. Выехав 11 октября из Москвы, за 21 день они поднимут настроение жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону и др. Вместе с жителями этих городов команда будет устраивать веселые флешмобы, «давая пять» друг другу множеством необычных способов.

Самые яркие моменты путешествия и событий будут размещены на сайте проекта www.picnic5.ru в формате видеорепоратажей.




Интернет-пользователи смогут виртуально прикоснуться к всеобщему генератору настроения - сайт дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог проекта, и участвовать в интерактивной борьбе за реальную путевку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Kraft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic.

Учитывая, насколько современная молодежь полюбила социальные сети, за развитием проекта можно будет следить «не отходя от кассы» - Picnic High Five Tour на Facebook, «Вконтакте», Youtube и Twitter

Незадолго до старта, в качестве тизера к рекламной кампании Picnic High Five Tour, на популярных видеохостингах был запущен проморолик «Как правильно «давать пять». Сюжет ролика подробно и в юмористической форме рассказывает о способах «давать пять», о пользе этого простого движения и его результате - отличном настроении!

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер:
- Планируя Интернет-кампанию на осень, мы заведомо не хотели получить стандартный промомсайт, единственная цель которого - присутствие, хоть и номинальное, в самом быстрорастущем медиа-ресурсе. Мы стремились сделать масштабную кампанию, объединяющую виртуальный и реальный мир, которая бы действительно приближала нас к потребителям и привлекала их своей основной идеей. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что наша задумка удалась, и Picnic поднимет настроение всей стране!

Команда проекта:

Со стороны клиента
Роман Бездудный, маркетинг-менеджер
Наталья Исакова, младший бренд-менеджер

Со стороны агентства Pichesky
Руководитель проекта - Ян Оськин
Арт-директор - Константин Обухов
Креативная команда - Кирилл Костиков, Александр Гумаров, Владимир Крылов
Технический директор - Иван Елизаров
Менеджер проекта - Ксения Подольская

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация