Мистер Финик: и хипстеру, и лобстеру

Несколько дней назад этот ваш интернет взорвался: на просторах социальных сетей, а потом и на телевидении появились ролики известной и уважаемой компании. А главным действующим лицом роликов стал Mr. Feenick, до боли похожий на Mr. Freeman'a - героя серии интернет-мультфильмов, нигилиста, массовика-затейника и вообще любимца публики пубертатного периода.
Ситуация сложилась довольно пикантная. Пока с экранов телевизоров вещал симпатичный Mr. Feenick, убеждавший свою целевую аудиторию, что "Финэкспертиза" - это не больно", Живой Журнал "Финэкспертизы" осаждали возмущенные поклонники Mr. Freeman'a. Они обвиняли компанию в плагиате, воровстве, надругательстве над святым и всех смертных грехах. А те, кто в осаде не участвовал, просто задавались вопросом: что же всё это значит?!
Представительница компании "Финэкспертиза", к которой мы обратились за комментарием, облегчать жизнь любопытствующим не стала. "В ролике про mr. Feenick'a, - сказала она, - содержатся ответы на все вопросы. И кто он такой, и кто его создатель, и в каких отношениях они состоят с mr. Freeman'ом. Смотрите внимательно - и вы всё поймете!" Зато она с удовольствием поведала, что клиентам, которые обратили внимание на ролик, новый герой от "Финэкспертизы" очень понравился.
Видимо, компания решила поддержать новый тренд. Сейчас многие серьезные учреждения предпочитают отказаться от формализма. Даже финансам не пристала та звериная серьезность, на которой ещё совсем недавно строились вся реклама и весь пиар в этой области. А mr. Feenick стал выражением желания "говорить с аудиторией живым, человеческим голосом" - это цитата из письма, в котором "Финэкспертиза" представила нам своего нового героя.
Что ж, он вполне живой и довольно человеческий. А что до неизбежных ассоциаций с попсовым ницшеанством и доморощенным нигилизмом - смотрите выше, клиенты "Финэкспертизы" всем довольны. Возможно, они вообще не знают, что где-то на свете существует мистер Фримен. И он - с его мессиджем, рассчитанным на невеликих умом подростков - целевую аудиторию мистера Финика просто не волнует.
Кстати, нам кажется занятным то, что в телевизионной рекламе в качестве основного контакта "Финэкспертизы" указыван ЖЖ. Как говорил один медвежонок, возможно, "это жжжж неспроста".
Посмотреть ролик "Mr. Feenick" (3.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: ФинЭкспертиза
Бренд: ФинЭкспертиза
Название: Mr. Feenick
Страна: Россия
Advertology.Ru
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий