Не спи - разбуди мозги!

Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.
Поднять подняли, а разбудить забыли... Голова ватная и все о чем вы можете думать целый день - это как побыстрее вернуться к любимой подушке... Знакомое состояние, не правда ли? Теперь вы можете забыть о нем - просто выпейте чашку нового кофе Maxwell House!
Компания Kraft Foods выпустила Maxwell House с новой формулой. Благодаря ей кофе имеет более крепкий и характерный вкус. Его дополняет новая яркая упаковка Maxwell House. Теперь это по-настоящему сильное пробуждающее средство, чтобы в отличной форме начать новый день и чувствовать себя бодрым и проснувшимся в течении всего дня.
Агентству Ogilvy Group Russia было поручено разработать рекламную кампанию Maxwell House для размещения на национальных ТВ каналах, наружных носителях в 14 городах России и концепцию BTL активности. В основу кампании легла идея ментального пробуждения - «включения мозгов» vs. формальное функционирование организма благодаря более крепкому вкусу кофе.
В ТВ ролике, срежиссированном креативным директором агентства Карлом Ле Блондом и снятом в Лос-Анджелесе, непроснувшиеся люди с подушками вместо голов ведут себя вяло и неуклюже, пока их не будит новый Maxwell House. Только с первым глотком Maxwell House люди «приходят в себя», взрывается подушка, и вместе с пуховыми перьями разлетаются остатки сна.
Посмотреть ролик "Не спи - разбуди мозги!" (1.1 Мб)
Скачать ролик
«Это очень простой, лаконичный, но вместе с тем живой и выразительный образ спящего - человек с подушкой на голове. Новый кофе Maxwell House - единственное средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему, и включает вашу голову», комментирует визуальный образ, использованный в ТВ и наружной кампании, Карл Ле Блонд.
На щитах наружной рекламы «проснувшиеся» благодаря Maxwell House студенты и офисные работники окружены «сонными» коллегами и друзьями с подушками вместо голов. И снова взорванная подушка символизирует полное пробуждение - «включение мозгов». Слоган гласит: «Не спи - разбуди мозги!».
Пуховая подушка - яркая метафора сна и рассеянного состояния является идейным центром и BTL активности в поддержку лонча нового Maxwell House, организованной агентством Ogilvy Action. Промоутеры с взорвавшимися пуховыми подушками на головах помогали прохожим проснуться с помощью обновленного кофе в 14 городах России.
Проснись для обновленного вкуса и яркой упаковки кофе Maxwell House!
Компания: Крафт Фудс Рус
Бренд: Maxwell House
Название: Не спи - разбуди мозги!
Агентство: Ogilvy Group Russia
Страна: Россия
Творческая группа:
Заместитель Креативного Директора группы компаний Огилви в Центральной и Восточной Европе - Carl LeBlond
Арт-директор - Андрей Егоров
Копирайтер - Robin Weeks, Анна Лукьянова
Дизайнер - Дмитрий Морозов
Начальник отдела стратегического планирования - Соня Шматова
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Помощник менеджера по работе с клиентом - Ирина Хохлова
Маркетинг- менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Наталья Горелова
Ассистент бренд-менеджера ООО «Крафт Фудс Рус» - Александра Сычева
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Сергей Брежнев
Продакшен ТВ-ролика: Tantrum Productions
Продюсер: Will Waters
Режиссер-постановщик: Carl LeBlond
Постпродакшен ТВ-ролика: Filmservice productions
Продюсер: Ксения Сухенко
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий