Креатив

Не спи - разбуди мозги!

Не спи - разбуди мозги!

Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.

Поднять подняли, а разбудить забыли... Голова ватная и все о чем вы можете думать целый день - это как побыстрее вернуться к любимой подушке... Знакомое состояние, не правда ли? Теперь вы можете забыть о нем - просто выпейте чашку нового кофе Maxwell House!

Компания Kraft Foods выпустила Maxwell House с новой формулой. Благодаря ей кофе имеет более крепкий и характерный вкус. Его дополняет новая яркая упаковка Maxwell House. Теперь это по-настоящему сильное пробуждающее средство, чтобы в отличной форме начать новый день и чувствовать себя бодрым и проснувшимся в течении всего дня.

Агентству Ogilvy Group Russia было поручено разработать рекламную кампанию Maxwell House для размещения на национальных ТВ каналах, наружных носителях в 14 городах России и концепцию BTL активности. В основу кампании легла идея ментального пробуждения - «включения мозгов» vs. формальное функционирование организма благодаря более крепкому вкусу кофе. 

В ТВ ролике, срежиссированном креативным директором  агентства Карлом Ле Блондом и снятом в Лос-Анджелесе, непроснувшиеся люди с подушками вместо голов ведут себя вяло и неуклюже, пока их не будит новый Maxwell House. Только с первым глотком Maxwell House люди «приходят в себя», взрывается подушка, и вместе с пуховыми перьями разлетаются остатки сна.

Посмотреть ролик "Не спи - разбуди мозги!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


«Это очень простой, лаконичный,  но вместе с тем живой и выразительный образ спящего - человек с подушкой на голове. Новый кофе Maxwell House - единственное средство, которое помогает вам проснуться по-настоящему, и включает вашу голову», комментирует визуальный образ, использованный в ТВ и наружной кампании, Карл Ле Блонд. 

На щитах наружной рекламы «проснувшиеся» благодаря Maxwell House студенты и офисные работники окружены «сонными» коллегами и друзьями с подушками вместо голов. И снова  взорванная подушка символизирует полное пробуждение - «включение мозгов».  Слоган гласит: «Не спи - разбуди мозги!».



Пуховая подушка - яркая метафора сна и рассеянного состояния является идейным центром и BTL активности в поддержку лонча нового Maxwell House, организованной агентством Ogilvy Action. Промоутеры с взорвавшимися пуховыми подушками на головах помогали прохожим проснуться с помощью обновленного кофе в 14 городах России.

Проснись для обновленного вкуса и яркой упаковки кофе Maxwell House!

Компания: Крафт Фудс Рус
Бренд: Maxwell House
Название: Не спи - разбуди мозги!
Агентство: Ogilvy Group Russia
Страна: Россия

Творческая группа:
Заместитель Креативного Директора группы компаний Огилви в Центральной и Восточной Европе -  Carl LeBlond
Арт-директор - Андрей Егоров
Копирайтер - Robin Weeks, Анна Лукьянова
Дизайнер - Дмитрий Морозов
Начальник отдела стратегического планирования - Соня Шматова
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Сысоева
Помощник менеджера по работе с клиентом - Ирина Хохлова
Маркетинг- менеджер ООО «Крафт Фудс Рус» - Наталья Горелова
Ассистент бренд-менеджера ООО «Крафт Фудс Рус» - Александра Сычева
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Сергей Брежнев

Продакшен ТВ-ролика: Tantrum Productions
Продюсер: Will Waters
Режиссер-постановщик: Carl LeBlond
Постпродакшен ТВ-ролика: Filmservice productions
Продюсер: Ксения Сухенко

08.10.2010

на печать


Комментарии

Гость
01.11.2010 13:40 | сообщение #1
 

понравилась реклама!! Очень счастлив

Гость
02.11.2010 8:58 | сообщение #2
 

не спи разбуди мозгиииииииииии

CheTartila
02.11.2010 14:22 | сообщение #3
 

Не знаю, не знаю, первая моя рекация на баннер с девушками -
не спи - разбуди мозги ! как избавиться от конкурентов?
задуши их подушками и пей себе свой кофе))ну такой, страшновастенький сюжетик с подушками))пока перья не полетят)))

ы
02.11.2010 19:50 | сообщение #4
 

Подскажите песенку из рекламы Улыбка

Если она есть!

antherion
31.01.2011 9:35 | сообщение #5
 

А по моему они убивают марку... вы на банку посмотрите... в магазине на полке вообще фиг прочитаешь, что за название. Самое название вертикально... капец какой то.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация