Есть мнение ...

"Молодежный сегмент - один из самых сложных на российском рынке"

"Молодежный сегмент - один из самых сложных на российском рынке"

Для издательского дома Bauer Media Group в России молодежный сегмент всегда был одним из приоритетных направлений. С одной стороны, Bauer исторически занимает лидирующие позиции в этой нише во всем мире, с другой стороны, мы также ставим перед собой некую социальную задачу.

Сейчас, когда интеренет и телевидение составляют серьезную конкуренцию печатным СМИ, мы инвестируем в молодежный сегмент. Это делается для того, чтобы с юного возраста приучать детей к принту. Мы верим, что если человек читает журналы с детства - он вырастет и продолжит любить и покупать прессу в будущем. То есть мы инвестируем в будущее печатных СМИ в целом.

Идея по запуску нового издания в линейке BRAVO родилась достаточно давно и после многочисленных исследований сегмента и аудитории этой осенью мы запустили новое издание BRAVO GiRL!. В данный момент BRAVO GiRL! уже издается в 14 странах и почти везде занимает первые места в своей нише. Собрав весь опыт наших зарубежных коллег и сделав поправку на российские реалии, мы создали журнал, который абсолютно точно будет востребован на нашем рынке. Сейчас в данном сегменте изданий для девочек все игроки присутствуют в глянцевом ежемесячном формате с достаточно высокой розничной ценой. В отличие от конкурентов BRAVO GiRL! будет выходить раз в две недели, что добавит журналу актуальности и динамичности, а также будет гораздо доступнее для подростков с точки зрения розничной цены (рекомендованная цена: 25 руб.). Мы уверены, что нам удалось создать выверенный баланс контента журнала, и BRAVO GiRL! будет крайне успешным продуктом на рынке.

При этом мы понимаем, как сложно работать в молодежном сегменте. К сожалению, данная ниша недооценена рекламодателями. И для этого есть несколько причин: TNS Россия дает данные только по возрасту 16+, у детей как правило нет своих денег, поэтому рекламодатели «со скрипом» выделяют деньги на рекламу. У нас пока еще не принято развивать имидж бренда с малых лет. Сейчас рекламные сообщения либо нацелены на продажи «здесь и сейчас», либо это имиджевая реклама, ориентированная на уже состоявшихся людей. Что касается Европы, то мы можем видеть там даже рекламу автомобилей в изданиях для тинейджеров. Потому что там рекламодатель понимает, что, например, если он заранее закладывает подростку, что "Мерседес" - это круто, - у него гораздо больше шансов получить этого клиента в будущем, когда перед ним будет стоять выбор о покупке машины. И это логично: подросток, покупая журнал, доверяет ему гораздо сильнее, чем интернету или ТВ - таково приятное свойство печатных СМИ в целом. И, доверяя журналу, он автоматически доверяет рекламе, размещенной в нем. У нас пока еще не работает такой подход к размещению рекламы, но я уверен, что, в конце концов, мы придем к этому. В любом случае, после презентаций нового BRAVO GiRL! крупным игрокам рынка мы получили очень высокие оценки контента, концепта и внешнего вида издания и уже с первых номеров получили достаточное количество рекламных полос.

Что касается дистрибуционной составляющей, то тут тоже есть большие сложности в сегменте. Уже неоднократно на различных конференциях и семинарах поднимался вопрос ценообразования и контроля розничной цены. Для молодежного сегмента эта проблема вдвойне актуальна. Тинейджеры, как никто другой, очень чувствительны к цене продуктов, которые они приобретают и, конечно, это также относится к покупке журналов. Мы, понимая это, стараемся ставить минимально возможную отпускную цену на наши журналы BRAVO и BRAVO GiRL!, чтобы быть доступными и дать возможность максимальному количеству подростков купить издание. Принимая во внимание все проблемы рынка распространения, мы все же искренне не понимаем, как при отпускной цене 10-12 рублей мы довольно часто встречаем наши журналы с ценником в 35-50 рублей..... И я думаю, что похожие проблемы испытываем не только мы.

Но, не смотря на все эти трудности, Bauer Media верит, что молодежный сегмент крайне перспективен. Постепенно мы решим все существующие проблемы и в следующем году продолжим запускать новые издания для юных читателей.

Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media, Media-day.ru
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация