Рейтинги

Чем привлекательны женские сайты?

Чем привлекательны женские сайты?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила чем привлекательны сайты, ориентированные на женскую аудиторию (cleo.ru, woman.ru и др.) для интернет-пользователей. В онлайн-опросе приняло участие 1250 человек, проживающих в крупных городах России

Несмотря на то, что в формулировке вопроса стояла фраза «опрос для женщин», некоторые мужчины тоже решили принять в нем участие (им это напрямую не запрещалось). Любителей побывать «на женской половине» оказалось немало - 17%. Это в целом соответствует данным webomer.ru, согласно которым около 30% посетителей «женских» сайтов - мужчины.

Как показали результаты опроса OMI, наиболее привлекательным на «женских» ресурсах для пользователей Сети являются интересные статьи, которые заняли первое место как в общем, так и в раздельном гендерном зачете для женщин и мужчин - 84% и 46%, соответственно (Табл. 1). Интересно, что «статьи» уверенно занимают первое место среди респонденток всех возрастов.

Развлечения - интерактивные игры, тесты и гороскопы - стоят на втором месте по значимости (средний показатель - 41%), однако, для женщин подобные возможности сайтов более привлекательны, чем для мужчин (44% и 28% соответственно).

Как выяснилось, умело «зашитая» в контент реклама не вызывает явного отторжения: брендированные разделы достаточно привлекательны для пользователей - как женщин, так и мужчин (26% и 22%, соответственно), Меньше всего респондентов привлекают нестандартные баннеры с «мухобойками» и прочими завлекалками - его выделили лишь 6% респондентов независимо от пола и возраста.

Таблица 1

В Рунете много сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, например, cleo.ru, woman.ru и т.п. Что в них кажется Вам привлекательным?

Варианты ответов*

Средняя, %

Мужчины, %

Женщины, %

Интересные статьи

77

46

84

Интерактивные игры, тесты, гороскопы, нумерологические прогнозы

41

28

44

Возможность общения на форуме с близкими по духу людьми

28

26

29

Онлайн конференции, в которых можно задать вопрос специалисту в режиме реального времени

28

21

30

Конкурсы (фотографий, рассказов и т.п.)

26

20

27

Разделы, которые поддерживаются каким-то известным брендом - на них можно встретить интересные игры, получить скидки и т.п.

25,5

21,6

26,2

Нестандартные баннеры (например, такие, где можно убивать мух мухобойкой)

6

6

6

Другое/затрудняюсь ответить

12%

24%

10%

* Респонденты могли отметить несколько вариантов ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI) 

Что делают пользователи на «женских» сайтах?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения интернет-пользователями сайтов, ориентированных на женскую аудиторию (Glamour.ru, Efamily и др.) В онлайн-опросе приняло участие 1600 человек, проживающих в крупных городах России. Около трети респондентов, ответивших на поставленный исследователями вопрос, оказались мужчинами. Эта пропорция соответствует данным статистики Webomer.ru о доле мужчин-посетителей сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Что же они там ищут?

Как показали результаты опроса OMI, поиск полезной информации является основной причиной посещения «женских» ресурсов для пользователей обоих полов. Правда, для женщин это гораздо более актуально: 49% и 27%, соответственно (см. Табл.1).

Интерес к модным тенденциям занял вторую позицию в приоритетах посетителей «женских» порталов. Как и следовало ожидать, женщин это волнует больше: 19% и 9%, соответственно. Второй по значимости фактор присутствия на «женских» ресурсах у мужчин - желание убить время - так ответило 18% представителей «сильного» пола (аналогичный показатель по женской аудитории - лишь 8%).

Зато в стремлении отвлечься или переключиться во время работы, щелкая мышкой по страницам сайта модного журнала, и мужчины, и женщины обнаружили трогательное единство: так ответило около 12% представителей обоих полов.

Как ни странно, желание пообщаться с друзьями или найти новых также более актуально для мужчин - 4%. Барышни оказались менее общительны - лишь 1% опрошенных поставил этот фактор в качестве основного. Не исключено, что это важно и для них, но другие факторы оказались важнее.

Таблица 1

Для тех, кто хотя бы раз в неделю посещает «женские» сайты (Glamour.ru, Efamily и др.). Почему Вы это делаете? Укажите основную причину*.

Варианты ответов

Всего

Мужчины

Женщины

Найти полезную информацию

42%

27%

49%

Узнать, что модно в этом сезоне

16%

9%

19%

Отвлечься и переключить внимание во время работы

12%

11%

12%

Убить время

11%

18%

8%

Посмотреть на звезд и почитать о них

9%

12%

8%

Пообщаться с друзьями и/или найти новых друзей

2%

4%

1%

Другое/затрудняюсь ответить

8,2%

18,3%

3,7%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация