Креатив

"Дела семейные" для Velcom

"Дела семейные" для Velcom

Sahar запускает рекламную кампанию «Дела семейные» для нового тарифного предложения от белорусского мобильного оператора velcom.

Аудитория - семейные люди за 30, у которых есть родственники, не имеющие мобильного телефона (дети, пожилые родители), что препятствует прямому общению между ними. Суть тарифного предложения: 500 минут на 5 любимых номеров и телефон на специальных условиях. В общем, трепаться можно бесконечно!
 
Эти самые бесконечные разговоры и стали центральной идеей сериала. Ситком состоит из 12 серий, чередующихся в рекламном блоке, что создает ощущение нескончаемой "многосерийной" болтовни.
 
За два дня креативная команда Sahar придумала 25 сюжетов. 12 из них отсняли за 22 часа, и уже к вечеру следующего дня сериал был смонтирован. "Подобные авантюры могут завершиться успешно при условии слаженной работы клиента и агентства. Декорации клиент увидел уже на площадке. Сценарий корректировался, а в некоторые ролики вошли шутки, придуманные бренд-менеджером velcom Дмитрием Курловичем уже в процессе съемок. Мы экспериментировали с диалогами прямо на площадке, дополняли сценарий новыми идеями", - рассказала о процессе съемок менеджер проекта Татьяна Яковенко.
 
Андрей Латанский, копирайтер: "Это был один из самых сложных проектов, к которым я когда-либо имел отношение. Огромное спасибо всем сопричастным к "подвигу" - клиенту, продакшену, композиторам, менеджерам, актерам и особенно профессиональному, работоспособному, адекватному (эпитеты можно продолжать до бесконечности) режиссеру Эльдару Салаватову. То, что наш проект получился (в чем я не сомневаюсь), - во многом его заслуга. Спасибо, Эльдар. (P.S. Жаль, за четыре дня даже выпить вместе не успели)". 

Посмотреть ролик "Мышка" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Рыбалка" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Директор школы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Пароль" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Велком
Бренд: Velcom
Название: Дела семейные
Агентство: САХАР
Страна: Беларусь

Команда Sahar
Креативный директор: Александр Родионов
Менеджер проекта: Татьяна Яковенко
Копирайтер: Андрей Латанский
Арт-директор: Тимур Каримов

Продакшен: Cuba studio (Беларусь)
Музыка: Гадюкины Brothers
Режиссер: Эльдар Салаватов
Оператор: Сергей Павлов

01.10.2010

на печать


Комментарии

olga
01.10.2010 22:25 | сообщение #1
 

ролики от velcom просто супер!!!!!!!!! актёры молодцы! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация