Есть мнение ...

"У мадридского "Реала" более 3 млн поклонников в Facebook - это неиссякаемый источник идей и предложений"

"У мадридского "Реала" более 3 млн поклонников в Facebook - это неиссякаемый источник идей и предложений"

Моя 70-летняя теща попросила купить ей смартфон, чтобы общаться в Facebook, ведь ее родственники и подруги уже давно там. За соцсетями не будущее - за ними настоящее.

У мадридского "Реала" более 3 млн поклонников в Facebook - это неиссякаемый источник идей и предложений. Сейчас, например, мы планируем запустить новый музыкальный сервис для фанатов, поэтому заранее спросили мнение болельщиков, чтобы сделать все правильно. Если мы организуем специальную акцию в нашем фирменном магазине и видим, что 20 человек просят уточнить одно и то же, то звоним менеджерам и просим изменить рекламный баннер, ведь он непонятен конечной аудитории.

Вообще онлайн-фанаты отличаются от тех, к которым мы привыкли. Наши услуги для них - не билеты на стадион или товары в магазине, а в первую очередь видео и оперативные новости. Это похоже на деятельность медиакомпании: мы перерабатываем огромный объем информации из социальных сетей и используем ее, чтобы создавать сообщения, которые будут интересны нашей аудитории. К тому же онлайн-фанаты мотивируют нас к созданию новых цифровых услуг.

У нас нет никакой зафиксированной на бумаге политики поведения в социальных сетях. Наша активность должна соотноситься с интересами аудитории и приносить прибыль. У игроков "Реала" в контрактах нет пункта о том, что они должны или не должны делать в социальных сетях. Роналдо очень активен в интернете, это удачный пример того, как игроку надо общаться с болельщиками онлайн. Мы внимательно следим за этим процессом, но не вмешиваемся.

Пока социальные сети приносят нам только пользу, и наши усилия окупаются. Конечно, выручка здесь пока не сравнится с другими позициями доходной ведомости, но мы видим большой потенциал и не боимся вкладывать в это время и силы. У нас есть даже отдельный Twitter на японском! Мы следим за Foursquare, Facebook вчера объявил о сервисе Places - мы уже общаемся с ними и ищем возможности интеграции.

Спонсоры и партнеры клуба тоже все больше интересуются соцсетями. Если раньше мы предлагали им идеи акций в Twitter и Facebook, а они отмахивались и просили лишь повесить баннер на сайт, то сейчас сами выходят с предложением сделать что-нибудь вместе в соцсетях. Мы за них уже проработали этот канал коммуникации с болельщиками, и теперь здесь открыты новые возможности достучаться до аудитории. Возможно, это привлечет к нам новых партнеров. Им будут интересны в первую очередь возможности, которыми мы обладаем в интернете, а это 20 тыс. новых поклонников в день в Facebook и 2 тыс. в Twitter. Когда к нам поступило предложение от разработчиков, желающих производить для нас цифровой календарь болельщика, мы спросили, какая рекламная поддержка им нужна. В ответ они указали на Facebook и приложение для iPhone. Соцсети - это не приятное дополнение к презентации для спонсоров, а актив, и довольно успешный.

Оскар Угаз, "Ъ-Секрет фирмы"
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация