"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета за август 2010 года

Как выяснилось в результате исследования, в августе ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов стал портал newsru.com (+1), сместив на вторую позицию gazeta.ru.
Наиболее заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио продемонстрировал кreml.org (+47), на публикации этого ресурса ссылались в материалах о том, что нынешний губернатор Калининградской области Георгий Боос не значится в числе кандидатов, предложенных на новый срок президенту партией «Единая Россия».
Наиболее заметные перемещения в рейтинге по цитируемости в печатных СМИ у fontanka.ru (+44), vz.ru (+27) и svpressa.ru (+65). Печатные издания проявили интерес к сообщению на ресурсе fontanka.ru об официальном заявлении губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о переносе Башни Мира после реконструкции. Самым републикуемым материалом vz.ru стала публикация о ситуации в городской думе Барнаула в связи с решением губернатора уволить мэра города. На ресурс svpressa.ru печатные СМИ ссылались в публикациях об обвинении депутата Госдумы Ашота Егиазаряна в краже акций торгового комплекса «Европарк».
Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
gazeta.ru |
418,72 |
2 |
+1 |
lenta.ru |
232,89 |
3 |
-1 |
lifenews.ru |
229,39 |
4 |
+1 |
fontanka.ru |
100,37 |
5 |
-1 |
newsru.com |
91,29 |
6 |
+2 |
vesti.ru |
29,92 |
7 |
0 |
kavkaz-uzel.ru |
29,63 |
8 |
-2 |
grani.ru |
25,66 |
9 |
+1 |
infox.ru |
13,21 |
10 |
+47 |
kreml.org |
13,13 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
lenta.ru |
292,11 |
2 |
0 |
newsru.com |
152,31 |
3 |
+2 |
kremlin.ru |
104,38 |
4 |
0 |
allmedia.ru |
80,06 |
5 |
-2 |
gazeta.ru |
74,59 |
6 |
+2 |
lifenews.ru |
49,16 |
7 |
-1 |
marker.ru |
33,24 |
8 |
+44 |
fontanka.ru |
26,10 |
9 |
+27 |
vz.ru |
24,79 |
10 |
+65 |
svpressa.ru |
24,18 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
lenta.ru |
1 973,55 |
2 |
0 |
gazeta.ru |
644,86 |
3 |
0 |
newsru.com |
328,09 |
4 |
0 |
lifenews.ru |
266,48 |
5 |
+1 |
mignews.com |
214,37 |
6 |
+3 |
fontanka.ru |
174,78 |
7 |
0 |
inopressa.ru |
157,65 |
8 |
+2 |
utro.ru |
83,28 |
9 |
-4 |
vesti.ru |
82,49 |
10 |
-2 |
gzt.ru |
69,99 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
lenta.ru |
1 719,62 |
2 |
0 |
gazeta.ru |
1 535,42 |
3 |
0 |
lifenews.ru |
1 403,77 |
4 |
+1 |
vesti.ru |
539,08 |
5 |
+1 |
inopressa.ru |
520,68 |
6 |
-2 |
newsru.com |
518,42 |
7 |
0 |
fontanka.ru |
496,27 |
8 |
0 |
bfm.ru |
351,45 |
9 |
0 |
vz.ru |
173,69 |
10 |
0 |
gzt.ru |
162,31 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем |
Интернет-ресурсы
|
Кол-во ссылок |
1 |
+1 |
newsru.com |
251 |
2 |
-1 |
gazeta.ru |
201 |
3 |
0 |
lenta.ru |
198 |
4 |
+3 |
lifenews.ru |
160 |
5 |
-1 |
vedomosti.ru |
127 |
6 |
+4 |
kommersant.ru |
94 |
7 |
-2 |
gzt.ru |
82 |
8 |
+8 |
fontanka.ru |
53 |
9 |
+4 |
novayagazeta.ru |
47 |
10 |
-2 |
vesti.ru |
46 |
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Advertology.Ru
13.09.2010
Комментарии
Написать комментарий