Рейтинги

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета за август 2010 года

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета за август 2010 года

Как выяснилось в результате исследования, в августе ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов стал портал newsru.com (+1), сместив на вторую позицию gazeta.ru.

 

Наиболее заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио продемонстрировал кreml.org (+47), на публикации этого ресурса ссылались в материалах о том, что нынешний губернатор Калининградской области Георгий Боос не значится в числе кандидатов, предложенных на новый срок президенту партией «Единая Россия».

Наиболее заметные перемещения в рейтинге по цитируемости в печатных СМИ у fontanka.ru (+44), vz.ru (+27) и svpressa.ru (+65). Печатные издания проявили интерес к сообщению на ресурсе fontanka.ru об официальном заявлении губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о переносе Башни Мира после реконструкции. Самым републикуемым материалом vz.ru стала публикация о ситуации в городской думе Барнаула в связи с решением губернатора уволить мэра города. На ресурс svpressa.ru печатные СМИ ссылались в публикациях об обвинении депутата Госдумы Ашота Егиазаряна в краже акций торгового комплекса «Европарк».

 

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

418,72

 2

+1

lenta.ru

232,89

 3

-1

lifenews.ru

229,39

 4

+1

fontanka.ru

100,37

 5

-1

newsru.com

91,29

 6

+2

vesti.ru

29,92

 7

0

kavkaz-uzel.ru

29,63

 8

-2

grani.ru

25,66

 9

+1

infox.ru

13,21

10

+47

kreml.org

13,13

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

292,11

 2

0

newsru.com

152,31

 3

+2

kremlin.ru

104,38

 4

0

allmedia.ru

80,06

 5

-2

gazeta.ru

74,59

 6

+2

lifenews.ru

49,16

 7

-1

marker.ru

33,24

 8

+44

fontanka.ru

26,10

 9

+27

vz.ru

24,79

 10

+65

svpressa.ru

24,18

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

1 973,55

 2

0

gazeta.ru

644,86

 3

0

newsru.com

328,09

4

0

lifenews.ru

266,48

 5

+1

mignews.com

214,37

 6

+3

fontanka.ru

174,78

 7

0

inopressa.ru

157,65

 8

+2

utro.ru

83,28

9

-4

vesti.ru

82,49

 10

-2

gzt.ru

69,99

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

1 719,62

 2

0

gazeta.ru

1 535,42

 3

0

lifenews.ru

1 403,77

 4

+1

vesti.ru

539,08

 5

+1

inopressa.ru

520,68

 6

-2

newsru.com

518,42

 7

0

fontanka.ru

496,27

 8

0

bfm.ru

351,45

 9

0

vz.ru

173,69

 10

0

gzt.ru

162,31

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июлем

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

+1

newsru.com

251

2

-1

gazeta.ru

201

3

0

lenta.ru

198

4

+3

lifenews.ru

160

5

-1

vedomosti.ru

127

6

+4

kommersant.ru

94

7

-2

gzt.ru

82

8

+8

fontanka.ru

53

9

+4

novayagazeta.ru

47

10

-2

vesti.ru

46

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

13.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация