Креатив

Discovery Channel объявляет сентябрь месяцем "Жизни на грани"

Discovery Channel объявляет сентябрь месяцем "Жизни на грани"

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет сентябрь месяцем «Жизни на грани», запустив в первый месяц осени яркий цикл программ, посвященных экстриму.

Для продвижения цикла «Жизнь на грани» была разработана масштабная промо-кампания, которая включает в себя различные коммуникационные инструменты - от on-air промо и маркетинговых акций до инструментов Public Relations.

«Жизнь на грани» - тематический цикл программ, которые расскажут об опасной работе и экстремальных увлечениях, о выживании в самых невероятных ситуациях, о приключениях в местах, где не ступала нога человека - словом, обо всем, что связано с риском и адреналином.   Программы цикла будут идти на Discovery Channel в течение всего сентября в прайм-тайм: зрители увидят такие шоу, как «Смертельный улов», «Выжить любой ценой», «Рыба-меч: жизнь на крючке», «Хуже быть не могло», «Моменты ужаса» и  «Discovery Channel спас мне жизнь».

Discovery Channel заставляет зрителей почувствовать себя участниками событий, оказаться на месте героев программ. Поэтому кампания строилась таким образом, чтобы максимально усилить этот своеобразный эффект погружения - и тем самым еще больше заинтересовать аудиторию в просмотре ключевых передач месяца «Жизни на грани».

Центральным инструментом по привлечению целевой аудитории станет уникальный конкурс, который проводится совместно с порталом Rambler.ru. Он основан на идее «погружения», а для победителя эта идея воплотится в жизнь. В течение всего цикла зрителям предлагается найти пять ключевых слов в программах месяца «Жизни на грани», и еще одно ключевое слово - на сайте discovery.rambler.ru. После этого необходимо написать небольшой рассказ (до 200 слов) о месте, где конкурсант хотел бы побывать. Главным призом станет исполнение мечты - недельное путешествие в желанный пункт назначения. Еще для десяти участников подготовлены специальные призы от Discovery Channel с символикой цикла и телеканала.

Кроме того, в течение всего сентября в Москве и Санкт-Петербурге будет установлена наружная реклама цикла. В Санкт-Петербурге акцент сделан на рекламных тумбах, а в Москве отдано предпочтение более масштабным форматам, прежде всего, брэндмауэрами. Рекламные носители с анонсом месяца «Жизни на грани» и конкурса также будут размещены в московском метро по всей Кольцевой линии.

Для продвижения цикла была разработана медиа-кампания: анонсы цикла будут звучать на протяжении двух недель в сентябре в эфире таких радиостанций, как DFM, «Наше радио», «Радио  Maximum». Discovery Channel заручился и поддержкой журналов «Афиша» и «Итоги», где будут опубликованы рекламные модули цикла.  Активное продвижение программ месяца «Жизнь на грани» будет также осуществляться на портале rambler.ru.

Помимо традиционных инструментов для работы со СМИ, специально для журналистов был снят ролик. Его авторы - команда отдела PR и маркетинга Discovery Networks, которая специально приехала в Москву, чтобы рассказать о программах цикла «от первого лица». Специалисты этого подразделения так вдохновились идеями цикла, что решили попробовать себя в качестве съемочной группы и ведущих. Сюжеты подбирались таким образом, чтобы атмосфера погружения в происходящее была максимальной. Увидеть этот необычный коллаж в преддверии цикла представители СМИ смогли в Discovery Screening Club - специальном закрытом онлайн-кинозале Discovery Channel. В скором времени этот клип смогут посмотреть и все желающие - он будет размещен на ряде популярных видеохостингов.

«Передачи о риске и экстремальном выживании - одни из самых любимых у молодых мужчин, ключевой аудитории Discovery Channel. Мы выбрали самые лучшие шоу, которые ведут самые известные эксперты по выживанию, включая Беара Гриллса, и сделали все возможное, чтобы как можно больше зрителей захотели посмотреть наши захватывающие программы», - говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках.

Посмотреть ролик "Жизнь на грани" (1.9 Мб)
Скачать ролик


07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация