OMI продолжает исследование социальных сетей

Компания Online Market Intelligence (OMI) продолжает серию собственных исследований, посвященных использованию социальных сетей. Очередной онлайн опрос проводился в августе 2010 года, в нем приняли участие более 5000 ежедневных пользователей таких популярных соцсетей как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и Facebook.com, проживающих в крупных городах России. Исследователи изучили местонахождение респондентов в момент пользования соцсетями.
Как показали результаты опроса (см. Табл. 1), подавляющее большинство респондентов (84,5%) входят на сайты социальных сетей из дома. Это утверждение справедливо как для мужчин, так и для женщин, хотя последние удерживают пальму первенства в домашнем виртуальном общении (82,6 % и 86,3%, соответственно).
Во время работы соцсетями успевают пользоваться только 10,7% опрошенных. Необходимо учесть, что ограниченное использование соцсетей в рабочее время, в том числе связано и с запретом работодателей на использование подобных ресурсов . Также выяснилось, что доля мужчин, использующих соцсети на рабочем месте (11,7%), несколько выше, чем доля женщин (9,8%).
Просмотр событий в соцсетях посредством мобильных устройств является привычным делом для 4,2% опрошенных. Здесь также лидируют мужчины: 5% против 3,4% женщин.
«Рост доли пользователей соцсетями с мобильных устройств является важным трендом. Мы предполагаем, что в течение ближайших 2-3 лет этот показатель достигнет 20%», - считает генеральный директор OMI Александр Шашкин.
Где Вы обычно находитесь, когда входите на сайты социальных сетей? Укажите, пожалуйста, место, которое Вы используете чаще всего. |
|||
|
всего |
мужчин |
женщин |
Дома |
84.50% |
82.60% |
86.30% |
На работе |
10.70% |
11.70% |
9.80% |
Вхожу через мобильный телефон (смартфон, коммуникатор) |
4.20% |
5.00% |
3.40% |
Другое место |
0.40% |
0.60% |
0.20% |
В общественном месте (кафе, библиотека и т.п.) |
0.30% |
0.20% |
0.40% |
Источник: OMI
Advertology.Ru
23.08.2010
Комментарии
Написать комментарий