Рейтинги

Чем заманить покупателей новых авто?

Чем заманить покупателей новых авто?

Исследователи Nielsen изучили планы россиян по замене автомобилей и их отношение к программам кредитования. 66% планируют замену авто в ближайшие три года. Половине из них нужен кредит.

37% готовы рассматривать условия Trade In. 15% привлекает госсубсидии на покупку российских автомашин. Промо-акции в автобизнесе: лишь 4% решились на покупку из-за выгодной цены на модель.

За более чем 20 лет свободной экономики в России цикл владения автомобилем в крупных городах сократился в среднем до 3-4 лет. В 2011 году можно ожидать, что многие из тех, кто приобрел нынешний автомобиль в 2007-2008 году  - а в крупных городах это порядка 50% автовладельцев - в период бума потребительского кредитования, захотят его заменить. Компания Nielsen изучила настроения автомобилистов, чтобы оценить потенциал российского рынка для продаж автомобилей на ближайшую перспективу.

В рамках регулярного опроса автовладельцев на базе онлайн-панели «Автоопрос», насчитывающей более 35 тыс. респондентов в городах России с населением свыше 100 тыс. человек, исследователи Nielsen выяснили у российских автомобилистов, каковы их планы на покупку/замену автомашины, отношение к программам автокредитования российских банков, услуге Trade-In и госпрограмме по субсидированию покупки автомашин, произведенных на территории России. Онлайн опрос был проведен в конце мая 2010 года.

«Наше исследование показало, что появляются новые признаки того, что потребители готовятся тратить. Наряду с доминирующей практичной мотивацией для смены автомашины, уверенно растет значимость эмоциональной. Каждый пятый, кто планирует покупку другого авто, говорит, что «просто надоел старый», - комментирует результаты исследования Ольга Малинкина, Директор отдела потребительских исследований компании «Nielsen Россия». Однако остающаяся неуверенность в национальной экономике и современные условия кредитования вынуждают каждого третьего умерить свои аппетиты, чтобы не рисковать долгосрочной стабильностью своего семейного бюджета».

«Чтобы не дать зарождающемуся тренду на замену авто выдохнуться раньше времени, и поддержать автовладельцев в их стремлении получить желаемое, самым актуальным будет снижение ставок по кредитам и активное продвижение автодилерами альтернативных способов продажи, таких как Trade In и другие. Пока же большая часть рекламы автомашин - ценовая. Но лишь 4% приняли решение о покупке, опираясь на привлекательное рекламное предложение», - продолжает Ольга Малинкина.

Как показали результаты опроса Nielsen, все больше автомобилистов оценивают нынешнюю ситуацию в национальной экономике как «небольшой рост»: с 28% в феврале 2010 до 37% в мае 2010. Однако, что касается дальнейших перспектив, большинство автовладельцев по-прежнему сдержанны в своих прогнозах,  считая, что рост экономики будет медленным. Лишь 5% говорят, что можно ожидать стремительного роста.

Впрочем, что касается оценки своего финансового состояния, то более двух третей опрошенных уверены в стабильности своей ситуации: 72% рассчитывают, что в ближайшие 12 месяцев их личное финансовое состояние останется прежним или несколько улучшится.

35% опрошенных планируют покупку авто в ближайшие 12 месяцев, всего в ближайшие три года  - 66% опрошенных.

Доминирующие мотивы при покупке авто остаются «практичными»: плановая замена и желание получить лучшую комплектацию. Новые признаки того, что потребитель готовится тратить: 19% опрошенных говорят, что надоел старый авто. Причем среди женщин-автовладельцев таких ответов было несколько больше (22%).

Впрочем, каждый третий из тех, кто планирует покупку авто в ближайшие три года, вынужден снизить планку при покупке и покупать менее дорогой автомобиль (менее дорогой марки/в худшей комплектации и т.п.). Среди основных причин экономии на покупке другого автомобиля респонденты чаще всего называли выросшие цены, нежелание рисковать и тратить больше из-за неуверенности в завтрашнем дне, а также возросшие ставки по кредитам.

И все же спрос на кредиты может вырасти в ближайшее время: среди тех, кто планирует покупку в ближайшие 12 месяцев  - 44% намерены воспользоваться кредитом.

Исследование показало, что при рассмотрении кредитных программ, как и следовало ожидать, первыми по значимости факторами выбора являются выгодные условия кредита, в т.ч. общая сумма переплаты и размер ежемесячного платежа. Интересно, что известность банка - на одном из последних мест по значимости для выбора кредитной программы. Гораздо выше ценится возможность досрочного погашения без комиссии и штрафов и прозрачность условий кредитования.

«Простота и ясность условий кредитования - часть выгодной сделки в глазах потребителя», - говорит Ольга Малинкина.

Рассматривая другие вариантов покупки автомобиля, 15% заинтересовались программой госсубсидий на покупку автомобилей, произведенных в России[1]. Также 37% опрошенных готовы рассматривать покупку через Trade-In. При этом, среди главных причин отказа от услуги является недоверие к оценке стоимости автомобиля в центрах Trade In и уверенность в том, что самостоятельно смогут дороже продать свой старый автомобиль. Также важно понимать, что недостаток информации об услуге не способствует ее популяризации. 15% из тех, кто не планирует пользоваться Trade In, жалуются, что у них недостаточно информации об услуге.

Цифры и факты об автомобильном рынке в России

Каждый третий авто в городах России с населением свыше 100 тыс. человек, был куплен  с использованием услуги кредитования

74% опрошенных владеют текущим автомобилем менее четырех лет
72% авто, бегающих по дорогам крупных городов России, были куплены новыми
68% частного автопарка в крупных городах России - иномарки (включая произведенные в России)
35% автомобилистов планируют покупку автомашины в ближайшие 12 месяцев
66%  - в ближайшие три года.

Nielsen (The Nielsen Company)
Advertology.Ru

19.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация