Лимонное хулиганство от Бон Пари

13 августа на ведущих национальных ТВ-каналах стартует рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари. Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Летом этого года компания «Нестле Россия» обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада Бон Пари, заменив искусственные красители на натуральные. Теперь российские потребители могут наслаждаться Бон Пари с фруктовым соком без искусственных красителей.
Получая удовольствие от разнообразия форм и вкусов фруктового мармелада Бон Пари, дети придумывают самые различные истории, происходящие с героями Бон Пари, которые маленькие сладкоежки могут найти внутри пачки с любимым мармеладом. Таким образом, Бон Пари является замечательным фруктовым источником фантазий для детишек!
Посмотреть ролик "Бон Пари" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко - младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова - заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Артем Гончаров - арт директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Park Production:
Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер
Максим Осадчий - оператор
Павел Карманов - композитор
Gravity:
Наталья Саенко - креативный директор
Ювал Леви - супервайзер по компьютерной графике
13.08.2010
Комментарии
Написать комментарий