Креатив

Здоровье - твоя забота

Здоровье - твоя забота

Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России, направленная на изменение отношения граждан  к своему телу, образу жизни в целом, призывающая обратиться за профессиональной бесплатной консультацией в Центры здоровья.

Программа является частью комплексной кампании «Здоровая Россия», которую проводит министерство в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.

Вся коммуникационная кампания объединена слоганом «Здоровье - твоя забота». Ее главная задача - побудить людей задуматься о собственном здоровье и изменить отношение к своему организму. Не секрет, что человек оценивает собственное здоровье по неким внешним признакам и вкладывает много времени, средств и сил для поддержания внешней красоты, забывая о более значимом - внутреннем здоровье. Поэтому кампания ставит перед собой амбициозную цель - впервые посредством различных рекламных носителей побудить человека заглянуть внутрь себя, задуматься о своем внутреннем здоровье, не ограничиваясь внешним лоском и красотой.

Здоровье человека - это, прежде всего, здоровье его внутренних органов. Именно поэтому в коммуникации выделены пять ключевых органов человека, заслуживающие наибольшего внимания, - это легкие, позвоночник, суставы, печень и сосуды. Чтобы проводить своевременную диагностику состояния своего здоровья, любой гражданин России может обратиться в бесплатные государственные центры здоровья, открытые по всей России, и получить индивидуальные рекомендации по ведению здорового образа жизни.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов, серии анимационных роликов, поддерживается на радио и в сети Интернет.  На телевидении ролики выходят с общим слоганом «Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому», поддерживая идею ответственности человека за свое здоровье. В сети Интернет запущена кампания из серии интернет-баннеров, ведущих на промо-страницу о культуре тела портала о здоровом образе жизни takzdorovo.ru. На промо-странице takzdorovo.ru/kulturatela можно пройти разработанные врачами-экспертами Минздравсоцразвития России диагностические тесты, которые помогут определить состояние здоровья, изучить материалы о здоровье внутренних органов и поделиться советом ведении здорового образа жизни с пользователями портала. Для сети Интернет были специально разработаны анимационные ролики, призывающие заботиться о своем здоровье не меньше, чем о своей внешности.

Все материалы по коммуникационной кампании «Культура тела», включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылке takzdorovo.ru/static/kultura-tela. Они не только будут отлично смотреться в офисе компании, создавая хорошее настроение всем сотрудникам, но и смогут разнообразить персональный или корпоративный блог.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Посмотреть ролик "Культура тела 1" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Культура тела 2" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Концерт" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Офис" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Парик" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Самолет" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Танец" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Прослушать ролик "Концерт" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Самолет" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Офис" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Ресторан" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Салон Красоты" (1.2 Мб)

Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России
Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России
Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России
Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России
Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России

Рабочая группа Минздравсоцразвития России:
Руководитель: Малявина София
Коротков Артем
Красильщикова Агнета
Коробейникова Ольга
Свинцова Оксана
Агентство: АМК Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Максим Севастьянов
Копирайтеры: Александр Копылов, Антон Фурсов
Арт-директор: Владимир Бероев, Алик Мамедов
Директор по развитию: Алла Коцюба
Менеджеры: Екатерина Соляникова, Дарья Чернова
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Продакшен Хаус: Базелевс
CO-Продакшен: Lime Lite Studio Ukraine
Режиссер: Роман Жирных
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Медея Карашева
Анимационная студия: Флэшпром
Художник-аниматор: Илья Никитин

09.08.2010

на печать


Комментарии

дед пихто
13.08.2010 12:40 | сообщение #1
 

а что, прикольно! мне вообще комплименты не говорят, видимо, моя печень совсем не элегантна... но почему-то ощущение, что компания для девушек...

Сергей
13.08.2010 16:10 | сообщение #2
 

Мега крутая идея. наконец-то у нас здоровье преподносится как нечто приятное, а не болезнь.
очень качественная профилактическая кампания. Минздрав молодцы! Спасибо

Афина
13.08.2010 16:18 | сообщение #3
 

Анимашки забавные!!! Очень порадовали и улыбнули! Ребята молодцы )))
А вообще, для госструктур и социальной рекламы в целом просто передовой уровень, чес слово! Я раньше думала, что соцрекламой только непрофессионалы занимаются, причем занимаются лажово. Так что кампания во всем смыслах отрадная!!

Plumbum
13.08.2010 16:24 | сообщение #4
 

Мне все понравилось, а особенно анимационные ролики) хочется смотреть их смотреть) интересно, а продолжение будет?:)

Кирилл
13.08.2010 16:45 | сообщение #5
 

Возможно, из этого что-нибудь и получится

Гость
13.08.2010 16:46 | сообщение #6
 

охренически прикольная кампания! )))))
не часто доводится случай испытать положительные эмоции в связи с деятельностью государственных структур, но тут просто молодцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация