Здоровье - твоя забота

Cтартовала кампания Минздравсоцразвития России, направленная на изменение отношения граждан к своему телу, образу жизни в целом, призывающая обратиться за профессиональной бесплатной консультацией в Центры здоровья.
Программа является частью комплексной кампании «Здоровая Россия», которую проводит министерство в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.
Вся коммуникационная кампания объединена слоганом «Здоровье - твоя забота». Ее главная задача - побудить людей задуматься о собственном здоровье и изменить отношение к своему организму. Не секрет, что человек оценивает собственное здоровье по неким внешним признакам и вкладывает много времени, средств и сил для поддержания внешней красоты, забывая о более значимом - внутреннем здоровье. Поэтому кампания ставит перед собой амбициозную цель - впервые посредством различных рекламных носителей побудить человека заглянуть внутрь себя, задуматься о своем внутреннем здоровье, не ограничиваясь внешним лоском и красотой.
Здоровье человека - это, прежде всего, здоровье его внутренних органов. Именно поэтому в коммуникации выделены пять ключевых органов человека, заслуживающие наибольшего внимания, - это легкие, позвоночник, суставы, печень и сосуды. Чтобы проводить своевременную диагностику состояния своего здоровья, любой гражданин России может обратиться в бесплатные государственные центры здоровья, открытые по всей России, и получить индивидуальные рекомендации по ведению здорового образа жизни.
Кампания состоит из серии телевизионных роликов, серии анимационных роликов, поддерживается на радио и в сети Интернет. На телевидении ролики выходят с общим слоганом «Если твое тело не нужно тебе, оно не нужно никому», поддерживая идею ответственности человека за свое здоровье. В сети Интернет запущена кампания из серии интернет-баннеров, ведущих на промо-страницу о культуре тела портала о здоровом образе жизни takzdorovo.ru. На промо-странице takzdorovo.ru/kulturatela можно пройти разработанные врачами-экспертами Минздравсоцразвития России диагностические тесты, которые помогут определить состояние здоровья, изучить материалы о здоровье внутренних органов и поделиться советом ведении здорового образа жизни с пользователями портала. Для сети Интернет были специально разработаны анимационные ролики, призывающие заботиться о своем здоровье не меньше, чем о своей внешности.
Все материалы по коммуникационной кампании «Культура тела», включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылке takzdorovo.ru/static/kultura-tela. Они не только будут отлично смотреться в офисе компании, создавая хорошее настроение всем сотрудникам, но и смогут разнообразить персональный или корпоративный блог.
Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Посмотреть ролик "Культура тела 1" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Культура тела 2" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Концерт" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Офис" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Парик" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Самолет" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Танец" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Прослушать ролик "Концерт" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Самолет" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Офис" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Ресторан" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Салон Красоты" (1.2 Мб)
Рабочая группа Минздравсоцразвития России:
Руководитель: Малявина София
Коротков Артем
Красильщикова Агнета
Коробейникова Ольга
Свинцова Оксана
Агентство: АМК Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Максим Севастьянов
Копирайтеры: Александр Копылов, Антон Фурсов
Арт-директор: Владимир Бероев, Алик Мамедов
Директор по развитию: Алла Коцюба
Менеджеры: Екатерина Соляникова, Дарья Чернова
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Продакшен Хаус: Базелевс
CO-Продакшен: Lime Lite Studio Ukraine
Режиссер: Роман Жирных
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Медея Карашева
Анимационная студия: Флэшпром
Художник-аниматор: Илья Никитин
09.08.2010
Комментарии
Написать комментарий