Креатив

Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

Дельфийские игры и BBDO Moscow открывают таланты

Национальный Дельфийский совет России запустил рекламную кампанию «Ты первым увидишь второго гения». Стратегию коммуникации и креативную идею разработало агентство BBDO Moscow.

«Одной из основных задач Дельфийских игр является поиск и поддержка  молодых талантов в различных сферах искусств. Именно от этого мы отталкивались, предлагая идею кампании «Ты первым откроешь второго гения», - говорит арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов.

И это не преувеличение, среди победителей Дельфийских игр солисты Государственного Академического Большого театра России, Венской оперы, Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, театра «Новая опера», победители конкурса им. П.И. Чайковского, телевизионных конкурсов «Минута славы», «Новая волна» многих других.

«Эта идея близка как участникам Игр, ведь каждый из них горит желанием стать новым героем своего поколения, так и зрителям, которые смогут через какое-то время с гордостью вспоминать, что они стали свидетелями первого большого триумфа зарождающегося гения современности», - продолжает копирайтер Денис Елисеев.

Агентство сразу решило не привлекать к работе над кампанией признанных дизайнеров и иллюстраторов. Ведь, если Дельфийские игры находят и открывают молодые таланты на ежегодных форумах искусств, почему не сделать этого и в рекламе? Кроме того, креативная команда агентства сразу  поставила себе амбициозную задачу - сделать из рекламы форума искусств также своего рода произведение искусства.

Начался поиск молодых, еще не получивших признания индустрии, но подающих надежды дизайнеров и иллюстраторов. Каждому из них было предложено выбрать и проиллюстрировать фразу креативной идеи, связанную с одним из безусловных гениев своего жанра (композиторы, художники, исполнители, певцы - все эти номинации представлены в конкурсной программе Дельфийских игр).

Идея действительно «зацепила» молодых творцов, и после первого тура в агентство поступило более пятидесяти работ. 9 из них были признаны достойными представлять Дельфийские игры и украшать улицы нашего города.

Кампания размещается на экранах, принадлежащих компании «Орион-Сити».

Агентство BBDO Moscow выражает благодарность:
- Артему Альтману и куратору курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леониду Славину за помощь и содействие;
- всем молодым дизайнерам и иллюстраторам, которые прислали свои работы;
- Владимиру Томину, Кате Коновой,  Саше Кузнецовой, Михаилу Питерцеву, Роману Любимову, Вале Наумовой, Саше Истратовой, чьи работы стали частью этой кампании.









Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Денис Елисеев
Менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Иллюстраторы:
Чайковский -  Владимир Томин
Глинка - Катя Конова
Малевич - Владимир Томин
Маяковский - Саша Кузнецова
Рахманинов -  Катя Конова
Родченко - Михаил Питерцев
Рубинштейн - Роман Любимов
Шаляпин - Валя Наумова
Собинов - Саша Истратова

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация