Они ждут твою семью

Эта творческая стратегия была предложена РС "Идальго-имидж" еще летом в рамках концепции позиционирования торгово-развлекательного центра "XL" как семейного торгового центра рядом с домом, где каждый найдёт то, что ему по душе.
Размещение наружной рекламы началось в сентябре. Кроме этого в рекламной кампании задействованы радиостанции "Авторадио" и "Попса", а также используется реклама в метро и нестандартные коммуникации – например, рассылка комиксов детям Северного округа.
Кульминацией рекламной кампании станет финал акции "Весь мир за 5000 рублей". "Смысл акции заключается в том, что любой наш покупатель может выиграть тур стоимостью 10000 $ в любую страну по его выбору, - объясняет Людмила Богомолова, менеджер отдела рекламы ТРЦ "XL", - достаточно совершить покупку на сумму больше одной тысячи рублей в нашем торговом центре, обменять чек на специальный купон акции. Всего таких купонов - пять. Необходимо собрать их все и обменять на "Атлас мира" - специальный купон с индивидуальным номером, который и примет участие в финальном розыгрыше поездки. Сам розыгрыш и последующее награждение победителя состоятся 18 декабря 2004 года в ТРЦ "XL".
"Как и в любом другом заказе, в работе с "ХL" нам важен конкретный результат – говорит эккаунт - менеджер проекта Кристина Яловая. И пока прирост посетителей идет по прогнозу, показатели пипл - счетчиков на входе в торговый центр нас радуют. Хотя, конечно, до конца рекламной кампании – почти 2 месяца".
Компания: XL
Бренд: XL
Агентство: Идальго Имидж
Страна: Россия
PR-менеджер
РС "Идальго-имидж"
Advertology.ru
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий