Креатив

Они ждут твою семью

Они ждут твою семьюОсенняя рекламная кампания торгово-развлекательного центра "ХL" проходит под слоганом "Они ждут твою семью". "Они" – это изображенные на щитах различные товары, которые можно купить в центре – молоко, кроссовки, попкорн

Эта творческая стратегия была предложена РС "Идальго-имидж" еще летом в рамках концепции позиционирования торгово-развлекательного центра "XL" как семейного торгового центра рядом с домом, где каждый найдёт то, что ему по душе.

Размещение наружной рекламы началось в сентябре. Кроме этого в рекламной кампании задействованы радиостанции "Авторадио" и "Попса", а также используется реклама в метро и нестандартные коммуникации – например, рассылка комиксов детям Северного округа.

Кульминацией рекламной кампании станет финал акции "Весь мир за 5000 рублей". "Смысл акции заключается в том, что любой наш покупатель может выиграть тур стоимостью 10000 $ в любую страну по его выбору, - объясняет Людмила Богомолова, менеджер отдела рекламы ТРЦ "XL", - достаточно совершить покупку на сумму больше одной тысячи рублей в нашем торговом центре, обменять чек на специальный купон акции. Всего таких купонов - пять. Необходимо собрать их все и обменять на "Атлас мира" - специальный купон с индивидуальным номером, который и примет участие в финальном розыгрыше поездки. Сам розыгрыш и последующее награждение победителя состоятся 18 декабря 2004 года в ТРЦ "XL".

"Как и в любом другом заказе, в работе с "ХL" нам важен конкретный результат – говорит эккаунт - менеджер проекта Кристина Яловая. И пока прирост посетителей идет по прогнозу, показатели пипл - счетчиков на входе в торговый центр нас радуют. Хотя, конечно, до конца рекламной кампании – почти 2 месяца".

Прослушать ролик "XL" (1 Мб)




Компания: XL
Бренд: XL
Агентство: Идальго Имидж
Страна: Россия

Елена Забурдаева,
PR-менеджер
РС "Идальго-имидж"
Advertology.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

Николай
17.11.2004 9:34 | сообщение #1
 

...Супер!!!

KOHUHA
17.11.2004 13:55 | сообщение #2
 

Смпатично...:)

ssasha
17.03.2005 3:16 | сообщение #3
 

кошмар - на кого расчитан ентот бред за 30 копеек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация