Что делать, чтобы вас не преследовало всевидящее око цифровой камеры

Стартовала новая рекламная кампания сети магазинов «Техносила» «Не проспи распродажу». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Рекламная кампания поддерживает проводимую с 20 июля по 9 августа «Техносилой» сезонную распродажу электроники и бытовой техники. Телевизионный и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал «Страшилки», сделанный в стиле юмористического «триллера».
«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений - это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.
Среди задействованных каналов коммуникации - ТВ, радио, наружная реклама, Интернет. Медиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD).
Кампания будет проходить на федеральных телеканалах и в эфире радио «Европа +» и «Авторадио» с 20 июля по 9 августа.
Посмотреть ролик "Не проспи распродажу" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Прослушать ролик "Страшилки: цифровая камера" (1 Мб)
Прослушать ролик "Страшилки: электроплита" (1 Мб)
Прослушать ролик "Страшилки: телевизор" (1 Мб)
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Копышта
Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Юлия Мартынюк
Продюсер: Валерий Горохов
Аниматор: Миртад Газазян
Продакшн: Fibr Film
23.07.2010
Комментарии
Написать комментарий