Фруктовое удовольствие от Бон Пари

Компания «Нестле Россия» стремится к тому, чтобы радовать своих потребителей не только вкусными новинками, но и полезными. Летом этого года компания обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада БОН ПАРИ, заменив искусственные красители на натуральные.
В поддержку нового запуска с 12 июля 2010 года на ведущих национальных и региональных ТВ каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, MTV, 2х2, РЕН ТВ, Пятый канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Спорт, 4 канал (Екатеринбург), Регион ТВ (Новосибирск), РИК (Ростов), Волга (Нижний Новгород) - будет демонстрироваться новый рекламный ролик из серии «Полезные новости от Nestle», разработанный JWT Russia. В главной роли - Юлия Костюшкина, чемпионки мира по акробатике и активная сторонница здорового образа жизни.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Рекламная кампания продлится до 15 августа 2010 года.
Посмотреть ролик "Бон Пари" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Валерия Крамаренко - младший менеджер по торговой марке
Марина Мещерякова - заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Артем Гончаров - арт директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами
Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Park Production:
Михаил Гершфельд - продюсер
Сираж Хавьери - режиссер
Максим Осадчий - оператор
Елена Чеважевская - художник-постановщик
23.07.2010
Комментарии
Написать комментарий