Есть мнение ...

Контент больше не король

Контент больше не король

"Содержание - король"... Больше нет. Сегодня мир изменился. Король - управление содержанием. Я слышу, как все создатели контента точат на меня ножи. Я готов к этому.

Во-первых, почему контент мертв:

Контент раньше был высококачественным медиа, выходящим тонкой струйкой из большой воронки. Статьи в New York Times, фильмы от Miramax, вечерние комедии по четвергам от NBC, книги от Simon and Schuster. Творческие личности из народа предлагали свои идеи, но только лучшие из лучших публиковались.

Потом появился веб, и все изменилось. Теперь контент из скудного превратился в повсеместный. Блогеры делают контент. Фотографы делают контент. Посты в Facebook - тоже контент. Контент уже не король, потому что не в дефиците. Он везде, он всеобъемлющ и сместился от качества к шумихе.

Не скажу, что это плохо, это очень-очень хорошо. Это свобода. Это общественный интерес. Это новые сообщества, которые до этого не были заметны из-за отсутствия доступа к широкому распространению, а сейчас получили шанс на известность.

Так давайте посмотрим на относительный взрыв в контенте и почему этот тренд только начинает массовый рост:

Девайсы: Буквально из всего сейчас можно сделать медиа. Сотовые телефоны, лэптопы, цифровые камеры, iPad, веб-камеры, а также привязанные к определенной местности социальные сети, как Foursquare, Gowalla, Yelp и масса других. Комбинация того, кто мы есть, где мы есть, что мы делаем, что говорим - из всего можно сделать микро-медиа.

Пропускная способность: 3G уже здесь, 4G - за углом. Wifi медленно, но уверенно проталкивается и распространяется, хотя и сдерживается паролями и брандмауэрами. Наблюдение за явлением "check in" в Foursquare подсказывает нам ключ к тому, как быстрое создание контента становится частью того, что мы делаем каждый день.

Социология: Людям нравится делиться. Они делятся информацией о том, что делают, где находятся, с кем, что покупают. Какие институты поглотит это "цунами контента"?

Публикации: В мире, где все делают контент, публицистика больше не может заявлять, что делает контент лучшего в своей сфере качества. Фактически создание контента дело дорогостоящее и болезненное, ведь контентом нужно управлять. Смесь содержания и управления необходима для выживания. Посмотрите на Huffington Post, как там работает смесь контента создаваемого, управляемого и контента "из толпы".

Эксперты: Раньше было много людей, которые считались экспертами в своей области. Таким образом, людям, владеющим издательскими платформами, оставалось определить, кто "эксперт", и создать бренд. Теперь все вверх дном. Суперзвезды социальных медиа способны создавать видимость - лидерство и личный бренд ценятся за вездесущесть. Новый эксперт - лидер с множеством последователей на Twitter, а не личность с CNN.

Реклама: Мы находимся на исходе эры. "Массмедиа", возможность повлиять на большие сегменты населения одним сообщением, практически исчерпана. Для рекламодателей необходимость найти контент в контексте и подогнать этот контекст под свое послание и свой бренд очень критична. Таким образом, управление контентом вытесняет его создание. Аудитория слишком несобранная, необходимость фильтровать и организовывать качество разнородного контента слишком высока.

Поиск: Поиск - важнейший элемент привлечения аудитории в веб. Но сегодня векторы, по которым вы можете искать, не отражают того, что аудитория должна знать для нахождения необходимого. Поиск обеспечивает имя, дату и другие алгоритмически отобранные аспекты. Но что делает статью правильной для Huffington Post и неправильной для News Max? Мнение в контенте и контексте, которое требует контроля человеком и сотрудничество масс.

Мы пришли к тому, что в сегодняшнем мире каждый создает контент. И качественный контент определяется контекстом. Поиск, сортировка, одобрение, распространение - это начало новой главы.

Появление нового короля - короля "Управление" - отражает подъем новой агрегационной экономики. Наступило волнительное для контента время, но лучшее еще впереди.

Стив Розенбаум (Steve Rosenbaum), основатель и генеральный директор Magnify.net, The Huffington Post. Media-day.ru
Advertology.Ru

18.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация