Креатив

Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia

Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia

С выходом ролика «Дикий Футбол» с участием Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию  промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.

Идея кампании базируется на «теме года» - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые «дикие» правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.

Промо акция является  частью тематической «футбольной» кампании Пепси, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба.

Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.

«Нашей целью было  - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, -рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов.-  Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах (pepsi.ru/#/videos), фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» (foto.mail.ru/catalog/pepsi.html) и видеомикшер на сайте Pepsi (pepsi.ru/#/mixer). В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».

Посмотреть ролик "Дикий Футбол" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Клиент: PepsiCo
Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов,
Маркетинг директор - Наталья Филиппосьянц,
Старший бренд менеджер - Елена Онилл
Бренд менеджер - Мария Игнатьева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель креативной группы - Виктор Соколов
Арт-директор - Иван Богданов
Копирайтер: Егор Гаврилин
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Head of TV production - Елена Гажевская
Продюсеры -Елена Васюкова, Мария Корнева
Продакшн - Stink, Stardust
Режиссер - Brad Taker  (промо ролик)
Агентство: BBDO Interactive
Управляющий директор: Александр Иванов
Старший руководитель проектов: Светлана Готрякина
Креативный директор: Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Старший дизайнер: Андрей Богомолов
Дизайнер: Александр Любавин
Анимация: Егор Фаизов, Антон Тен
Программирование: Руслан Михайлев, Илья Костоваров

21.05.2010

на печать


Комментарии

дима
23.05.2010 7:39 | сообщение #1
 

Без ухода мяча.всем можно брать в руки мяч

hjvfy
11.09.2010 17:22 | сообщение #2
 

Чтобы подкаты можно ставить без нарушение правил,нет офсайдоф Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация