Instinct встречает весну на балконе

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для бренда IKEA под названием «Песня весны». Коммуникация посвящена товарам весеннего ассортимента и решениям для обустройства балкона.
Креативная концепция ролика основывается на том, что весна приходит в дом к городским жителям с балкона. Главный инсайт, с которым работало агентство, - то уникальное ощущение, которое появляется, когда вы выходите на балкон после долгой зимы. И, естественно, хочется, чтобы на балконе было удобно и приятно, было много места и возможность остаться на балконе подольше. Ощущение глотка свежего воздуха - вот что хотелось достичь от этого ролика.
Ролик состоит из нескольких простых, но забавных и очень житейских микро-сюжетов. Объединяет их песня «Журчат ручьи» (музыка И. Дунаевского, слова М. Вольпина) из кинофильма «Весна», а товары IKEA помогают без помех почувствовать обновление и весеннее настроение - в природе и в доме.
Посмотреть ролик "Песня весны" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Рекламное агентство: Instinct
Креативный директоркопирайтер: Ярослав Орлов
Креативный директорарт-директор: Роман Фирайнер
Продюсер: Михаил Сепиашвили
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина
Production: Reflex
Режиссер: Rene Nuijens
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Петр Ильин
Клиент: ИКЕА
Директор по рекламезаместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец
07.05.2010
Комментарии
Написать комментарий