Весеннее продвижение бренда "Личная история"

В апреле началась новая рекламная кампания бренда колбасных изделий «Личная история». Охват кампании: Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральные округи России.
Идея кампании разработана департаментом маркетинга ЗАО «АБИ Продакт».
Кроме серии роликов продолжительностью 30 и 15 секунд, кампания включает наружную рекламу, нестандартные каналы коммуникаций, а также поддержку в местах продаж.
В поддержку обновленной концепции марки было снято 3 ролика. В основе сюжета роликов - сохранение бесценного опыта производства колбасных изделий, главный секрет которого - использование натуральных свежих ингредиентов и современное производство.
Посмотреть ролик "Ветчина" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Сосиски" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Сервелат" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы
ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production
Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин
Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор
27.04.2010
Комментарии
Написать комментарий