Рейтинги

Индекс лояльности Synovate – на первом месте Райффайзен банк

Индекс лояльности Synovate – на первом месте Райффайзен банк

Глобальный финансовый кризис поставил людей в ситуацию, когда они чувствуют себя незащищенными. Россия в этом рейтинге занимает первое место - 36% респондентов из России признались нам в этом

За ней следует Венгрия (27%), Болгария (25%), Турция (25%) и Украина (22%).  Наиболее защищенными чувствуют себя жители Саудовской Аравии  - только 4% респондентов сказали об этом. Что касается оценки личной финансовой ситуации, в России верят в ее улучшение 39% респондентов, по сравнению с 62% в Саудовской Аравии и 19% в Греции, где экономика сейчас переживает не самые лучшие времена.

Компания Synovate опросила 13,000 пользователей банков и оценила 29 международных и 21 локальный банк в 13 странах региона CEEME. Выборка в России в данном синдикативном исследовании составила 1000 респондентов.

Результаты исследования также показали, что за финансовыми советами люди предпочитают обращаться к семье (39,3%) и друзьям (17,4%).  В банки обращаются 22,5% российских респондентов, а к независимым консультантам - всего лишь 5%.  Дело в том, что за последние 15 лет доверие к финансовым институтами было подорвано кризисами. По словам директора по маркетингу Synovate Марии Вакатовой, "Брендинг в банковской сфере  в России еще только зарождается, и банкам предстоит пройти долгий путь, чтобы завоевать доверие своих клиентов, выстраивая долгосрочные доверительные отношения. К тому же за консультационные услуги в российских банках приходится платить."

Две трети россиян объясняют причины кризиса  отсутствием законодательства, регулирущего деятельность банков и должного контроля  со стороны правительства в развитых странах. Только половина россиян объясняет кризис "жадностью" западных финансовых институтов.

Что касается лояльности банковскому сектору в целом, в России она достаточно высока (78%). Россия уступает только Саудовской Аравии (81.6%) и Эмиратам (81.2%).

Компания Synovate рассчитала также рейтинг "приверженности/высокой степени лояльности" респондентов своим банкам (максимально лояльной группы людей по модели лояльности Synovate). В России таких людей оказалось 54%. Самый высокий рейтинг зафиксирован в  Саудовской Аравии (59%), за ними следуют Эмираты (58%).

В России такой достаточно высокий рейтинг доверия банковскому сектору объясняется беспрецендентной поддержкой правительства, замедлившей распространение кризиса в финансовой системе.

Что касается лояльности банков, на первом месте - Райффейзен банк. По словам Вакатовой, Райффейзен банк имеет репутацию надежного международного банка, на российском рынке находится с 1996 года. У банка - грамотная маркетинговая стратегия продвижения и выработаны стандарты обслуживания с учетом специфики российского рынка.  К тому же, после покупки Импекс банка и интегрирования его в свою структуру, Райффейзен значительно увеличил свою долю на рынке."

Второе место занял Сбербанк, который имеет индекс лояльности 80.3. При этом Сбербанк фактически является лидером рынка и имеет самое большое число клиентов. Следует отметить, что часть клиентов Сбербанка - его «заложники». В идеальных условиях, если каждый человек обращался бы только в тот банк, который хочет, доля рынка Сбербанка составила бы 40.8%. Фактически же услугами этого банка пользуются намного больше людей.

На третьем месте по лояльности Альфа банк.

Индекс лояльности Synovate рассчитывался на основе ответов респондентов, проживающих в городах-миллионниках, по ключевым параметрам модели лояльности Synovate: текущий клиент каждого конкретного банка должен был ответить на четыре вопроса: будет ли рекомендовать другим; увеличивать с ним объема бизнеса; выбирать новые продукты, даже если есть альтернатива у конкурента и продолжать пользоваться в дальнейшем. Выборка в данном синдикативном исследовании составила 1000 респондентов.

Индекс лояльности Synovate - на первом месте Райффайзен банк

Драйверы лояльности определялись на основании анализа оценки (по 7- балльной шкале) атрибутов (эмоциональных и рациональных)

В России, в отличие от других стран, где  основными драйверами являются ставки и тарифы, самым важным из рацональных составляющих являются  обширная сеть банкоматов (удобство доступа). Из эмоциональных - имиджевые параметры - репутация надежного и стабильного банка.

Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что в практически во всех странах региона, включая Россию, банки не делают ставку на эмоциональную составляющую, которая в банковской сфере является не менее значимой, чем рациональная и позволяет банкам сохранить отношения с клиентами даже в сложные времена. Клиентоориентированные банки должны сосредоточиться на брендинге, развивая его через персонал, продукты и обслуживание. Они должны обеспечить каждому клиенту позитивный и последовательный клиентский опыт, делая акцент на эмоциональной связи с банком.  

21.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация