На взыскательный вкус парижанки

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Кузина» в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Телевизионный ролик «Кузина», продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте «Чудо» со вкусом яблоко-мюсли. Линейка бренда «Чудо» пополнилась новым вкуснейшим питьевым йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи.
«Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? - делится менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый «Чудо».
Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама.
Посмотреть ролик "Кузина" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Бренд: "Чудо"
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник
Бренд-менеджеры ТМ "Чудо": Светлана Исаева
Продюсер: Ирина Дроздовская
Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко
Агентство: BBDO Moscow
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Арт-директор: Сергей Кожевников
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева
Продюсерская компания: Metrafilms
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Режиссер: Gigi Piola
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Оксана Карандашева
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий