Креатив

LBL и Business FM на волне людей с деловым слухом

LBL и Business FM на волне людей с деловым слухом

В начале апреля 2010 года стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» точно передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса.

Премиальность бренда подтверждает и выбранный тип основных носителей  в сегменте наружной рекламы - баннерные полотна большого формата.

В рамках данной рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией печатные СМИ (ежедневные, еженедельные и ежемесячные), роллерные щиты, видеоэкраны и лайтбоксы в крупнейших бизнес-центрах и на улицах Москвы. Это позволило максимально охватить целевую аудиторию радиостанции, в том числе и слушателей категории «стремящиеся».

По словам Василия Павлова, одного из авторов проекта, руководителя творческой группы LBL WakeUp:: «При разработке новой концепции нам важно было создать рекламный продукт, который был бы не только ярким и заметным на улицах города. Главное, хотелось точно обозначить, для кого вещает Business FM. Подчеркнуть уникальность радио и тех людей, которые слушают его».

«Новой рекламной концепцией мы должны были подтвердить имидж радио Business FM как первого и единственного делового радио в России»  - отмечает Ирина Коновалова, директор по исследованиям и стратегическому планированию LBL Insight. «Мы понимали, что  целевая аудитория уже обладает необходимым чутьем и деловой хваткой. Однако для окончательного принятия решения этим людям необходима своевременная, точная и проверенная информация. Такую информацию и предлагает первое в России деловое радио Business FM».

Это уже не первая совместная работа КГ LBL и радио Business FM. В 2007 году компания LBL разработала серию других рекламных макетов, один из которых получил диплом за лучшую российскую работу в категории «Пресса» на Международном фестивале рекламы Cannes Lions. Реклама, завоевавшая успех и признание в 2007 году, вновь была использована осенью 2009 года при продвижении бренда Business FM.

Посмотреть ролик "Business FM" (0.5 Мб)
Скачать ролик


LBL и Business FM
LBL и Business FM
LBL и Business FM
LBL и Business FM

Состав рабочей группы:
Клиент - УК Объединенные Медиа
Бренд - Радиостанция Business FM
Коммуникационная группа LBL:
Директор по исследованиям и стратегическому планированию - Ирина Коновалова
Заместитель руководителя Дизайн-студии - Юрий Потапов
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Арт-директор - Глеб Тржемецкий
Копирайтер - Андрей Никулин
Руководитель группы по работе с клиентами - Александр Умяров

14.04.2010

на печать


Комментарии

15.04.2010 15:37 | сообщение #1
 

".... для людей с деловым УХОМ и НЮХОМ". Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация