Креатив

Орифлэйм объявляет о сотрудничестве с Ани Лорак

Орифлэйм объявляет о сотрудничестве с Ани Лорак

Известная певица и призёр Евровидения Ани Лорак стала лицом нового чувственного аромата для женщин - Chiffon by Ani Lorak, а также написала песню «Нежность рассвета», эксклюзивно представленную в каталоге Орифлэйм.

Композиция Туалетной воды Chiffon by Ani Lorak создана французским парфюмером Селин Рипер при личном участии Ани Лорак. По словам Селин, на создание аромата её вдохновили творчество певицы и её образ, поэтому аромат получился нежным, струящимся по коже как легкое прикосновение шифона.

Специально для Орифлэйм Ани Лорак написала песню «Нежность рассвета». Песня рассказывает о неуловимом аромате ночи любви, который окутывает, словно тончайший шифон, и с первыми лучами солнца уносит в край сладостных воспоминаний. Только в каталоге Орифлэйм новая композиция представлена на эксклюзивном хит-сингле, включающем оригинальную версию песни, ремикс от Alex Cosmo & DJ HITretz, а так же бонусные материалы и видео мастер-классы по макияжу от Йонаса Врамеля, официального визажиста Орифлэйм.

В поддержку нового аромата Chiffon by Ani Lorak был снят рекламный ролик с участием певицы. По сюжету ролика Ани находится в элегантной спальне, залитой солнечным светом, и листает новый каталог Орифлэйм. «Моя любимая косметика! Как хочется добавить сюда что-то свое!» - думает героиня. Взмахом шифоновых лоскутов Лорак создает флакон новой туалетной воды Chiffon by Ani Lorak.

Рекламный ролик был создан студией AC Production по заказу Орифлэйм и станет первым из трех роликов с участием Ани Лорак. В рамках сотрудничества с Орифлэйм Ани Лорак также представит первую в мире губную помаду 3-в-1 и набор косметичек, а каталоге - еще и тушь для ресниц.

Рекламная кампания туалетной воды Chiffon by Ani Lorak. стартует с 12 апреля на Первом СТС, Домашнем, МУЗ ТВ, MTV, ТНТ и будет продолжаться 3 недели. Также планируется поддержка в сети Интернет.

Посмотреть ролик "Chiffon by Ani Lorak" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Креатив - in-house
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Улугбек Хамраев
Второй режиссер - Мария Бачинская
Продюсер - Игорь Логвиненко
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный Директор по Рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - Специалист по Рекламе Орифлэйм

12.04.2010

на печать


Комментарии

Евгения
17.05.2010 13:13 | сообщение #1
 

Ани настоящая красавица!

Ann
04.11.2010 13:37 | сообщение #2
 

Говорят, что у продукции орифлейм нет даже сертификата качества. И как такое можно рекламировать???? Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация