Топ-лист наиболее цитируемых СМИ в феврале 2010.

Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи
Так, согласно результатам исследования, в феврале 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 6 552 раза, что составило по длительности цитирования 6 771 минуту. Это значительно выше показателей января - традиционно более спокойного в информационном плане месяца. В феврале большинство изданий продемонстрировало увеличение количества упоминаний и показателя длительности цитирования.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам февраля 2010 г. выглядит следующим образом:
*издание отсутствовало в топ-20 по итогам предыдущего месяца
По итогам февраля в топ-3 СМИ по количеству упоминаний вошли «Российская газета», «Коммерсант», «Известия». При этом показатель по количеству упоминаний у тройки лидеров по итогам февраля значительно вырос. Также следует отметить изменение позиций газеты «Аргументы и факты», которая в январе была упомянута в других СМИ в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах 129 раз, а по итогам февраля - уже 243 раза. На этом фоне также значительно увеличился показатель длительности цитирования издания (со 155 до 563 минут). По оценкам специалистов TNS Media Intelligence, это обусловлено значительным присутствием газеты на телевидении, когда она была представлена в передаче «Момент истины» на телеканале «ТВ-Центр» (в формате комментариев главного редактора газеты Николая Зятькова к информационным сюжетам программы).
Также интересно отметить перемещение журнала «Эксперт» с 19 позиции по количеству упоминаний в январе (64) на 11 место (234) по итогам февраля. Так, по данным TNS Media Intelligence, журнал был активно представлен на радио в формате бесед с редакторами (программа «Особое мнение» на «Эхо Москвы») и на телевидении (программа «Постскриптум» на «3 канале»).
Ниже на графике представлено общее соотношение количества упоминаний и длительности цитирования топ-20 изданий в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах:
Advertology.Ru
15.03.2010
Комментарии
Написать комментарий