Креатив

Съемки в Латвии: опыт студии Pilotazh

Съемки  в Латвии: опыт студии Pilotazh

Рекламная студия PILOTAZh совместно со своим парнером в Латвии компанией Screen Vision  провели в Риге съемку нового ролика для крупнейшей сети супермаркетов  "MAXIMA".

В ролике были показаны ключевые продуктовые линии: хлеб и  хлебобулочные изделия, молоко и  молочные продукты, овощи, кулинария. Звездой ролика стала латвийская девочка Ясмине. Оператор - Улдис  Янцис, один из ведущих кинооператоров Латвии.

«Двухлетний опыт сотрудничества с нашими зарубежными партнерами в кинопроизводстве показал, - говорит Владислав Щепин, креативный директор студии Pilotazh, - что выход рекламной продакшн-студии на международный рынок - это вопрос открытости к сотрудничеству и твоего собственного профессионализма. Сегодня мы можем сказать, что прошли этот путь, и теперь готовы открыть его нашим Клиентам.

Творческий подход латвийских операторов и арт-директоров к созданию рекламного продукта несет  на себе отпечаток западно-европейского стиля рекламы. И если правильно использовать творческий ресурс местных рекламщиков - результат может превзойти все ожидания. Конечно, если вам удастся найти общий язык".

В прайм-тайм новогодних праздников 2009-2010 студия PILOTAZh и  компания Screen Vision  выступили на латвийском телевидении с премьерным показом двух новых документальных фильмов - результат 2-х лет совместной работы. Съёмки этих фильмов прошли не только в Латвии, но и в США и Бразилии. Сейчас идут работы над 3-ей и 4-ой серией (Венесуэла, Австралия).

Для рекламодателей из России съемки в Латвии обладают рядом очевидных  преимуществ:
- стоимость производства сложных натурных роликов ниже, чем в Москве;
- уникальная  база локейшнов (от старинных  улочек Риги до красивейших  пейзажей);
- высокий профессионализм  латвийских специалистов в области  киносъёмок и мультипликации;
- «новые» лица  актёров.

Владислав Щепин: «Так быстро завязать деловые и творческие связи и войти в круг латвийских профессионалов нам удалось в том числе благодаря нашему многлетнему проекту Выставка Пэкшот, который собирает творческие работы (живопись, графику, фотографию) лучших кинематографистов. В 2009 году мы провели такую выставку в Риге (Pakshots Riga-Maskava, kino-art.lv), в ней приняли участие практически все звёзды  латвийского кино. Это имена мирового уровня - Янис Стрейч (вся Россия засматривалась его фильмом «Театр» с Вией Артмане и Иваром Калниньшем), Блумбергс, Граудс и другие. Именно на ПЭКШОТе в Риге мы познакомились с работами оператора Улдиса Янциса - с которым и сняли новый рекламный ролик (для «Максима»).  Результат - удивительно лёгкая и красивая работа. Недавно мне перезвонил менеджер из Риги и сказал, что Клиент - очень доволен!»

Посмотреть ролик "MAXIMA" (1 Мб)
Скачать ролик


18.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация