Настоящий лимон

Или история о том, как с помощью фантазии и таланта сомнительный порошок превращается в натуральный фрукт. Практически - только что с ветки.
Одна американская компания как-то раз захотела вывести на рынок новый продукт. Казалось бы, чего тут особенного? Но была одна закавыка: новинка эта - сухой лимонный порошок, а представить её нужно было как исключительный натурпродукт. Без калорий, консервантов и прочей химической дряни.
Но вот что у вас ассоциируется с сухим лимонным порошком, даже если производитель втирает, что этот лимон только вчера сорвали и до сего дня сушили? Правильно! Лимонная кислота, ядовитая белая дрянь. Инвайт, только добавь воды. И юпи. И прочее зуко, от которого кастрюли окрашивались. Натурально до ужаса. И что же тут делать?
Ответ на этот вопрос дало брендинговое агентство Blue Marlin. Они создали такую упаковку, что не поверить в исключительную природность её содержимого просто невозможно. Коробка не перегружена лишней информацией. Желтый лимонный фон и зеленый лимонный шрифт стопроцентно ассоциируются с живым, настоящим фруктом. Ещё сильнее это впечатление усиливают "лимонные" скобки вокруг названия.
17.02.2010
Комментарии
Написать комментарий