Есть мнение ...

Доходные технологии: Гроза для онлайн-издателя

Доходные технологии: Гроза для онлайн-издателя

Приложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала. Тем самым Google вынуждает владельцев сайтов и издателей онлайн-СМИ искать новые способы заработка.

До последнего времени основным источником доходов для интернет-СМИ была реклама. Даже кризисные времена не изменили ситуацию: по данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ (WAM), более 70% медиа зафиксировали в 2009 г. рост доходов от интернет-рекламы. Но реклама продается тогда, когда рекламодатель уверен, что посетители сайта ее смотрят. А Google Reader избавляет пользователя от необходимости продираться сквозь рекламные баннеры и сообщения. RSS и другие форматы экспорта данных очищают контент от лишнего оформления и выглядят как панацея против засилья онлайн-рекламы и прочего сетевого мусора. Фактически для чтения материалов сайта посещать сам сайт уже и не нужно.

Издатели онлайн-СМИ всячески стремятся заработать и на этом негативном для себя тренде - предлагают платные подписки, создают специальные мобильные приложения, запускают аудиоподкасты, интегрируются в социальные сети. Но вот доходы от онлайн-рекламы со временем если и не уменьшатся, то, видимо, притормозят в росте: ведь RSS становится интернет-стандартом. Издатели привыкают к новым реалиям, осваивают маркетинг в социальных медиа и скрипя зубами пытаются втиснуть рекламные баннеры в RSS-потоки.

Нововведение в Google Reader имеет, впрочем, одну лазейку - владелец сайта может заблокировать создание RSS-потоков специальными программными средствами. Но как долго Google будет предоставлять такую возможность, не ясно.

Между тем, по данным WAM, 20% медиа сообщили о растущей прибыльности продаж онлайн-контента. Именно платный доступ к содержимому сайтов станет следующей the big thing для сетевых СМИ - так считает, к примеру, медиамагнат Руперт Мердок, который вообще называет бесплатный доступ к новостям ущербной моделью.

Правда, издатели пока относятся к идее Мердока с осторожностью: попытка продажи мультимедийного контента в популярной социальной сети MySpace фактически провалилась. C другой стороны, большинство участников рынка согласны, что новый инструмент для монетизации необходим. Несмотря на красивые цифры отчетов о росте рекламных доходов, для этого источника наступают тяжелые времена. А виной всему - забота о пользователях.

Ведомости
Advertology.Ru

11.02.2010

на печать


Комментарии

as.is
12.02.2010 12:08 | сообщение #1
 

Ведомости писал(а):
Нововведение в Google Reader имеет, впрочем, одну лазейку - владелец сайта может заблокировать создание RSS-потоков специальными программными средствами. Но как долго Google будет предоставлять такую возможность, не ясно.


всё не так просто

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация